Вышел декабрьский номер специализированного журнала



В номере: девушка номера - Наталья Мукаева из MaxMediaGroup; инфографика отраслевых событий за прошедший год; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть третья); интервью с креативным директором G2 Ukraine Андреем Ушаковым; итоги конференции "День Бренда 2012"; статья о b2b маркетинге; интервью с генеральным директором компании "Кардо Медиа" Николаем Ковалевым; Mediacatalog.ru: побег из прошлого или как продавать больше за то же время; реклама на частных автомобилях: за и против (эксперт Илья Пинаев, Новосибирск); исследования Focus Media об эффективности рекламы на мониторах в БЦ; итоги и главные события выставки Integrated Systems Russia; российские digital indoor signage кейсы.

Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_december-2012

Готовится к выпуску сдвоенный номер журнала, посвященный сегменту транзитной рекламы (дата выхода 1 марта).
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Информационный ресурс рынка наружной рекламы: http://www.oohmag.ru/
Сайт лучших ooh-кейсов: http://www.oohcase.ru/
Околорекламный блог: http://www.skrew.ru/

Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Издается с осени 2010 года. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.

Распространение журнала:
Редакционная подписка, VIP рассылка, раздача на выставках и конференциях.

oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :