PR
Расшифровка интервью телеграм-каналу Mediacom.Expert по теме «Как стать пиарщиком года?»
Маркетинг
Маркетологи и отделы продаж часто друг друга не понимают. Зато понимают это разработчики. Андрей Пометун, эксперт по цифровой трансформации и основатель сервиса Selvery, рассказал, для чего нужно его изобретение, как оно поможет общаться врачу и пациенту и почему Фонд содействия инновациям выделяет на это безвозмездные гранты.
«Контекстная реклама — это атавизм» — руководитель агентского направления «Яндекса»
Интернет
Интервью с Екатериной Аскеровой о специфике digital-рекламы и роли агентств на рекламном рынке.
1
Logitech: ребрендинг как переосмысление
Брендинг
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Алексей Дурягин: “Интерес к графическим роликам будет активно расти”
Реклама
Эксперт в области рекламы и креатива назвал преимущества современных графических технологий в рекламе.
Полиграфия
Интервью с директором рекламно-производственной компании "Паркур — реклама без границ" Антоном Полуяктовым.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
Интернет
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляция».
Аркади Маилян: «Сейчас лучшее время для саморазвития и образования»
Образование
Генеральный директор продюсерского центра полного цикла «АМР media» и создатель онлайн-школы «АМР-school» Аркади Маилян рассматривает любой кризис как точку роста.
«В BTL рекламе намечаются новые тренды!»
BTL
Интервью с Еленой Мамедовой о новых трендах в BTL рекламе.
Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
Брендинг
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Те компании, которые буду игнорировать аналитику, имеют шанс закончить свою деятельность
Интернет
Интервью с Екатериной Шукаловой руководителем интернет-агентства "ФЕРТ", главой комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
лампы asd купить . бумажная . Заказать организация и проведение мероприятий https://musprokat.ru