Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»


В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории.

Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость - Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» - разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в чем заключается ее суть, но и о том, как ее применять на практике.

Сентябрь – прекрасное время для перемен. Бум отпусков проходит, мы отдохнули и полны сил для новых идей и свершений. Надеемся, новый выпуск журнала станет вам в этом хорошим подспорьем – как и все последующие! Желаем вам только правильных перемен и ... полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ СВОИ ТАЙНЫ

Все знают, что фестиваль RED APPLE – это не только самые лучшие спикеры, но и представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.

Рубрика «В тренде»

ВАУ-МАРКЕТИНГ: ВЕЧНЫЙ ПРОРЫВ

Удивлять потребителя системно – это возможно

Интервью с Лёшей Лето, директором лаборатории вау-дизайна «Лето»

Беседовал Роман Назаров

Маркетологи всё чаще оперируют термином «вау-эффект» и заявляют, что он является необходимым условием результативной коммуникации бренда и потребителя. Наш собеседник разработал собственную систему, назвав её вау-маркетингом, и объяснил нам, как правильно вызывать состояние «вау» у целевой аудитории.

Рубрика «Исследование»

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ: И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А… СОТРУДНИК

Проведя опрос работодателей, эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причём попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьёзным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.

Рубрика «Мастерская»

КАК ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ?

Журнал «BLIZKO Ремонт» выяснил у руководителей компаний по установке окон и натяжных потолков Самары и Новосибирска, какие методы конкуренции они используют в работе, как стимулируют покупателей обращаться в их компании. Оказалось, что решающим моментом для людей, выбирающих окна и потолки, далеко не всегда является цена. Есть и другие немаловажные факторы, прямо влияющие на решение о покупке в той или иной компании.

Рубрика «В законе»

РЕКЛАМА НА ОБОРУДОВАНИИ

Елена Хмелькова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

В рамках договора поставки заключено соглашение, по которому организация передает оборудование покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования). В соответствии с учетной политикой организации оборудование учитывается в МПЗ. На оборудовании рекламируется только товар, приобретаемый у организации. При этом в ролике сама организация не упоминается. За оказание услуг плата не взимается.

Каков порядок бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота в данной ситуации?

Рубрика «Исследование»

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. РИСКУЮТ ЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РЕКЛАМЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ?

Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового агентства «ЮНИТИ»

Аукцион рекламных сообщений в реальном времени (RTB) позволяет рекламодателю покупать целевую аудиторию, а не место на сайте. Он помогает найти именно того клиента, который интересуется его товарами и услугами, который мотивирован на покупку. Всё происходит за доли секунды, пока загружается браузер. «Рано или поздно это отбросит в прошлое привычные рекламные пакеты, откаты, скидки. А вместе с ними станут ненужными и те человеческие ресурсы, которые в силу различных причин не пожелают «прогнуться» под изменчивый рекламный мир» – так считают многие эксперты...

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :