Обычное дело: запомнить всё невозможно. Память, согласно Хармсу, – вообще явление странное. Как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает: запомнишь одно, а вспомнишь совсем другое. Или: запомнишь что-нибудь с трудом, но очень крепко, и потом ничего вспомнить не сможешь.
Обычный выход – упорядочить и рассортировать дела, занеся их в ежедневник. Обычная проблема – где его взять?
Деловые аксессуары, в том числе и ежедневники, предлагаются уймой обычных и специализированных магазинов, но вы хотите видеть на своём столе не просто стандартную разлинованную книжицу. Вам нужен не какой-нибудь ежедневник, не ежедневник «вообще» – вам нужен удобный, современный и стильный аксессуар, такой, которым вы с удовольствием будете пользоваться сами, и который может стать прекрасным подарком для ваших деловых партнёров.
Индивидуальные, с вашей символикой, учётом ваших пожеланий и нужд ежедневники предлагают множество рекламных агентств. Как не промахнуться, кому отдать предпочтение, кого выбрать?
По шагам
Три правила, следуя которым, невозможно ошибиться: ассортимент, опыт, сроки. Рассмотрим подробнее?
Обращаясь в рекламное агентство, посмотрите на предлагаемый выбор готовых предложений. Не две-три, а десять и более позиций? Отлично. Эти люди подберут со склада именно то, что вам нужно.
Роскошные «немцы» Montblanc и Treuleben подойдут для элитных клиентов; «итальянец» Piquadro и «француз» Quo Vadis премиум-класса придутся по вкусу самым важным из ваших партнеров; «немец» Brunnen и «итальянцы» Lediberg и nazarenogabrielli – универсалы бизнес-класса; а «финн» Leader эконом-класса уложится в рамки скромного бюджета. ЗАО «Артофис» работает со всем спектром деловых аксессуаров известных марок.
Семь лет успешной работы этого специализированного рекламно-сувенирного агентства по обслуживанию корпоративных клиентов придают уверенности: сроки и затраты будут рассчитаны точно, а возможные ошибки – сведены к минимуму. Немаловажный момент – прямая связь с производством, позволяющая и вам, и агентству держать руку на пульсе вашего заказа. Это особенно важно осенью, когда все типографии и мастерские загружены сверх обычного: календари, буклеты, реклама, «сувенирка» – весь спектр корпоративных нужд.
Тиснение вашего логотипа на обложке ежедневника, который вы сможете выбрать из «стандартного предложения», при наличии его на складе в Москве и с учётом доставки займёт около двух недель. Придать вашему ежедневнику особую индивидуальность можно, используя различные варианты тиснения: блинтовое или с фольгой; применив гравировку, вклейку рекламных полос. Стильная запоминающаяся упаковка довершит картину: она может быть строгой и изысканной, праздничной и веселой, оригинальной и необычной. Будьте уверены, такой ежедневник станет прекрасным корпоративным подарком.
«Артофис» возьмёт на себя вашу головную боль: разработает макет, предложит наиболее подходящий размер и «наполнение» ежедневника, самым выгодным образом обыграет ваши корпоративные цвета и логотип. Дизайнеры агентства учтут все ваши пожелания и на их основе создадут стильный и индивидуальный деловой аксессуар.
Нечто особенное
Вы мечтаете о совершенно уникальном, неповторимом ежедневнике с изюминкой, подчеркивающей индивидуальность компании? Позвоните в «Артофис». Работа над вашим ежедневником начнётся с создания макета. Любые размеры, толщина и наполнение, персональный блок, рекламные вставки и полосы, карты, атласы… необходимая именно вашей компании информация: от перерасчёта курсов валют и мер весов до отраслевых праздников; обложки в любых вариантах цвета и материала, кармашки и вкладыши; бумага любой толщины и качества, цветные блоки, удобная сетка и разлиновка с учётом ваших пожеланий. Всё это будет создано и представлено вам на утверждение, после чего по специальному заказу будет изготовлен сигнальный образец, а затем и тираж.
Ваши ежедневники будут напечатаны на европейских фабриках. «Артофис» гарантирует постоянный контроль хода работ. Сбои и риски будут сведены к минимуму. Конечно, работа над таким ежедневником займёт не две недели. С самого начала – с момента вашего обращения в агентство, и до самого конца – доставки вам готового тиража, может пройти несколько месяцев. Такую работу – полностью индивидуальный ежедневник – стоит начинать ещё весной, в крайнем случае – летом, чтобы осенью спокойно и без лишней нервотрёпки получить свой уникальный заказ. Дополнительная информация на сайте компании.
Наталья Иванова