Немногие владельцы бизнеса знают, что в соответствии с федеральным законом "О рекламе" установка рекламных конструкций, а также их дальнейшая эксплуатация разрешаются только после регистрации в соответствующих региональных бюро и получения официального разрешения. В противном случае, если выявляется самовольная установка баннеров, стендов, вывесок и пр., такие информационные средства подлежат демонтажу, причём за счёт собственника.
Как пройти согласование рекламных вывесок самостоятельно?
Для того, чтобы процедура регистрации рекламы прошла беспроблемно, необходимо учесть некоторые моменты. Во-первых, перед получением разрешения конструкции должны пройти ряд начальных этапов, не считая само производство наружной рекламы, - экспертизу проекта и последующую экспертизу смонтированных конструкций.
Во-вторых, может потребоваться согласование в некоторых региональных инстанциях: комитете по архитектуре, комитете по культурному и историческому наследию, ГИБДД, в организациях, управляющих мостовыми и железнодорожными постройками, городским освещением, общественным транспортом и режимными объектами.
Однако в некоторых случаях, определяемых, как правило, местными органами управления, согласование рекламных вывесок проводить не нужно.
Это имеет место, если Вы размещаете:
- информационные таблички, сообщающие о наименовании, организационно-правовой форме и режиме работы компании, располагающиеся при входе для посетителей;
- учрежденческие доски, содержащие информацию о полном наименовании и ведомственной принадлежности учреждения;
- информация в витринах, не содержащая в себе упоминания торговых марок и товарных знаков иных компаний, а лишь сообщающая об услугах и товарах, реализуемых данной фирмой;
- информация о предприятиях питания - условия обслуживания, перечень меню и прейскуранты, не содержащие торговых марок и знаков иных предприятий.
В остальном же придётся собирать полный пакет документов и проходить все этапы. Если самостоятельное прохождение этих процедур "пугает", то можно заказать такую услугу в компании, специализирующейся на получении согласования, - это позволит не только сэкономить время, но и предупредить большинство затруднений.