Женщины
Как правило, в семье 85% товаров приобретают женщины. Более того, они оказывают мощное влияние и на принятие совместных решений о покупке товара в 95 случаях из 100. Еще шокирующее выглядит тот факт, что даже в 50% приобретения товаров для мужчин участвует все тот же слабый пол.
Для женщин характерно большее внимание к деталям. Они подмечают все и способны запомнить даже то, как расположена в рекламном ролике мебель, не говоря уже о прочих мелочах. Как правило, они активно сопереживают, сочувствуют и понимают то, что происходит на экране, симпатизируя сентиментальным моментам. Чувствовать себя уникальными и особенными - высшее счастье.
Исследования доказали, что у женщин обе стороны мозга одинаково задействованы в мыслительном процессе, именно поэтому им проще общаться с людьми. Вот почему они эмоционально откликаются на все, в том числе и на приобретение товаров.
Поскольку для женщины важна внешность, они имеют склонность к большому ассортименту. Женщины отзываются на рекламу охотнее мужчин и больше склонны ей доверять, вот почему на эту аудиторию, в основном, и нацелена реклама для повышения ее эффективности.
Мужчины
Сильный пол, как правило, обращает внимание на объем и не видит детали. Для них предназначена реклама досуговых объектов, потому что это демонстрация их состоятельности. Мужчина постоянно конкурирует и не любит быть в проигрыше. Его не волнует внешний вид, но если приходится о нем заботиться, то не покажет вида.
Уверенность в себе - это уверенность во всем, в том числе и в имидже. Они не могут демонстрировать слабость, поэтому предпочитают ограниченный выбор и простоту вещей.
Мужчины плохо различают цвета, что следует учитывать в рекламе. Красный и зеленый нельзя использовать в одном тексте одновременно. Реклама вообще плохо воздействует на сильный пол. Для них она глупа и скучна, но лишь до тех пор, пока не мелькнет привлекательное лицо.
Цвет
Как было сказано, мужчины плохо различают цвета, в отличие от женщин, вот почему при производстве рекламы следует учитывать аудиторию для эффективности воздействия. Согласно последним исследованиям, женщины отдают предпочтение пастельным цветам, а мужчины – ярким и простым для восприятия.
Мужчины всегда предпочтут красный бордовому, а бирюзовому - синий, потому что даже понятия не имеют, что существуют оттенки, а не только основные цвета. По этой причине применение в рекламе основных цветов ориентирует ее на мужскую аудиторию. Интересно то, что голубой и зеленый цвет воспринимают все одинаково, независимо от половой принадлежности.
Таким образом, при создании ориентированной на женщин рекламы, стоит умеренно добавить мелкие детали и пастельные тона. Умеренно потому, что она привлекает и мужчин. Простота, которую приветствуют мужчины, должна присутствовать в рекламе для мужчин, но стоит добавить туда побольше действий.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.
Что привлекает в рекламе женщин и мужчин. Выводы специалистов рекламного агентства Brand Art Marketing
26.07.2012
То, что женщины и мужчины не создавались изначально быть равными, доказывают любые их поступки при одинаковых условиях, в частности, - то, как они совершают покупки. Иногда кажется, что эти создания случайно заброшены на землю с разных планет.