При этом, чем больше людей получит как можно большие объемы информации, тем полнее будет проведена рекламная деятельность. И этим требованиям отвечают современные методики ведения наружной рекламы под названием роллерные стенды, особенно при размещении данных на двух стронах его рекламного поля.
Как выгодно использовать мобильные стенды с двухсторонним рекламным полем?
Мобильные стенды, размещаемые в любых местах города, наиболее выгодных с точки зрения привлечения целевого клиента, являются весьма действенным способом наружной рекламы за счет размеров их рекламных полей. Как правило, большей популярностью пользуются мобильные стенды с размерами 0,8 м на 2 м, что позволяет публиковать большое количество маркетинговой информации. При этом расширение объемов публикации достигается размещением объявлений на двух сторонах рекламного поля, что намного практичнее, учитывая, что на одном стенде можно разместить вдвое больше.
Перспектива использования двусторонних стендов заключается и в том, что размещение информации на одном рекламном поле всегда можно дополнять тезисами и характеристиками компании, которая оказывает спектр приведенных в публикации услуг, или реализует прорекламированные товары. При этом с двусторонними стендами можно без труда создавать имидж компании или организации, используя средства современной типографии: если одна сторона содержит само рекламное объявление, то на другой можно разместить промо-материалы.
Различные разработанные специально для использования данной компанией логотипы, лозунги и показатели надежности организации могут свободно там располагаться. При этом подобные меры являются подспорьем для обеспечения ее известности в обществе, что поможет реализуемой продукции немного приблизиться к тому, чтобы стать брендом. Это позволит продукции стать узнаваемой и хорошо продаваться, получив народную любовь.
Изготовление roll up конструкций
Изготовление мобильных стендов проводится компаниями, которые специализируются на наружной рекламе коммерческих организаций. Создаваемые ими Roll Up имеют привлекательное внешне дизайнерское оформление, которое максимально приближено тематике самого объявления. Расположение информации на двух сторонах устройства позволит увеличить эффективность рекламной деятельности и снабдить потенциальных клиентов необходимыми данными, если они не умещаются на одной его стороне.