Признайтесь, когда Вы в последний раз читали в Интернете статью целиком, от начала до конца? Чтение новостей не в счет. Давайте посмотрим правде в глаза! Мы все очень заняты в наше бурное время и у нас не хватает времени читать материалы должным образом.
Сегодня нашим запросам больше отвечает визуальная информация. Возможно, вы не замечаете, но изображения играют куда более важную роль по сравнению с текстовой информацией. Когда мы выходим в Интернет, то прежде всего наше внимание привлекают фотографии. Текст не имеет такого мощного воздействия на нас, как фото. Именно поэтому Instagram имеет сегодня огромный успех. Для непосвященных: Instagram – это фотосервис, позволяющий своим пользователям делиться снимками из жизни, пропущенными через художественные фильтры.
Несмотря на то, что сервис был запущен только в октябре 2010 года, сегодня он имеет более 30 миллионов пользователей. Ежедневно на социальные сети через Instagram загружается более миллиарда фотографий. В апреле этого года, понимая силу и перспективность визуальных коммуникаций, Facebook купил Instagram за один миллиард долларов, что является для этой сделки невероятно большой суммой.
Если Вы занимаетесь продвижением компании и вовсю используете для этого возможности Facebook, VKontakte и Twitter, начните работать и с Instagram. Делайте интересные, веселые, развлекательные фотографии и размещайте их на этом сервисе. Используя Instagram, Вы можете показать людям реальную жизнь по ту сторону логотипа, т.е. то что происходит за кулисами вашей деятельности. Показывая Ваш бренд с новой стороны, Вы вызываете у пользователей эмоции, которые не способен вызвать даже самый удачный текст.
Давайте рассмотрим несколько примеров использования Instagram крупными брендами.
155-летний модный дом Burberry всегда был очень хорошо подкован в плане социальных медиа. Burberry начал пользоваться Instagram почти сразу, и сейчас у компании уже более 350 тысяч подписчиков. Модный дом не просто демонстрирует одежду и рекламные фотографии, обработанные фильтрами. Фотограф Майк Кус во время сентябрьских показов в Лондоне представил пользователям Instagram ленту с фотографиями, которые он делал в режиме реального времени. Таким образом, у фанатов была возможность получить фотографии с показов раньше, чем они могли появиться где-либо ещё.
Компания Starbucks также начала использоваться сервис по обмену фотографиями одной из первых и сегодня насчитывает более 200 тысяч последователей. В своем аккаунте Starbucks освещает внутренние процессы работы, делясь ими со всем миром: рассказывает о новых вкусах кофе, технологии их создания и тестирования.
Red Bull никогда не был просто энергетиком. Многолетняя эффективная PR-кампания сделала его брендом особого стиля жизни. Сегодня Red Bull спонсирует многие экстремальные соревнования, откуда привозит сногсшибательные фотоотчеты. Они идеально сочетаются с общим образом бренда и с удовольствием воспринимаются многочисленными фанами Red Bull в социальных сетях.
Справедливо будет заметить, что пока в России аудитория Instagram не очень большая. Она напоминает аудиторию Twitter три года назад. Но вы все знаете, какую роль в маркетинге Twitter имеет сегодня. Поэтому не медлите и вступайте в ряды поклонников Instagram. В PR-бюро Perfect Raise мы всегда рады использовать этот ресурс для своих клиентов. Мы вообще любим все новое и необычное.
Источник материала: http://www.perfect-raise.ru/archives/1691