Требования к рекламе для кинотеатров значительно выше, чем к телевизионным рекламным роликам. В кинозале большой экран, четкая картинка, отличный звук – это глобальные плюсы. Но качество изображения и звуковой дорожки рекламного ролика должно быть на том же уровне, а иначе это будет выглядеть смешно. Сюжет рекламного ролика, предназначенного для показа в кино, должен быть зрелищным, ярким – зритель не поленился прийти сюда, купил билет и потратился на попкорн не для того, чтобы увидеть то же, что и на ТВ. Исследования показывают, что рекламные ролики, которые транслируются перед началом сеанса, не раздражают зрителей.
Объем рынка киноиндустрии увеличивается с каждым годом. По статистике, житель Москвы ходит в кино 12 раз в год – почти столько же, сколько жители США. На рынке появляются новые игроки – среди отечественных компаний нельзя не отметить «Синема Парк» и «Фокус Фильм» Никиты Михалкова. Плотность рынка увеличивается, но «места» пока есть.
Зарубежные компании еще пока не решили, стоит ли им связываться российской киноиндустрией. И нельзя сказать, как изменит ситуацию надвигающийся кризис: с одной стороны, инвестировать за рубеж никто не захочет, с другой стороны, именно во времена Великой депрессии начался расцвет Голливуда. Правда, в те времена не было Интернета и пиратских хранилищ фильмов. Сейчас в Москве работает американский мультиплекс National Amusements – вот, пожалуй, и все зарубежные игроки.
В Москве сейчас функционируют 120 кинозалов, но можно открыть в три раза больше, - уверяют аналитики. А во всей России можно насчитать не больше полутора сотен современных кинотеатров! Их может быть больше в 10-15 раз.
Строительство кинотеатров в регионах – новое перспективное направление бизнеса. Компании, которые освоили столичный рынок, пытаются обосноваться в провинции. Например, компания «Инвесткинопроект» собирается построить кинотеатры в Курске, Туле и других городах. В активе этой компании центр «Киноплекс» на Ленинском проспекте.
Реклама в кинотеатрах – взаимовыгодная услуга. Кинотеатр повышает свои доходы, кинопрокатчики снижают расходы на раскрутку фильмов, сами рекламодатели получают рекламные площадки и внимание зрителей. В связи с этим ни у кого не возникает сомнений в том, что рекламы в кинотеатрах будет больше.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.
Реклама в кинотеатрах - перспективно и выгодно
26.07.2012
Реклама в кинотеатрах считается одним из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Ведь зритель, сидя в кресле кинозала, не может переключить другой канал. По мнению специалистов рекламного агентства Brand Art Marketing.