Кроме того, никто не запрещает параллельно использовать и рекламные объявления на различных информационных досках, билбордах информационных вывесках.
Провести сравнительную характеристику довольно просто, учитывая специфику каждого из наружных средств рекламы. Их эффективность совершенно по-разному реализует основную цель каждой компании, что-либо производящей или реализующей. Каждому из таких предприятий или торговых центров, сервисов нужно адекватное средство популяризации продукта, для которого штендеры, как и другие виды наружной рекламы, отлично подходят.
Основные отличия штендеров
Рекламные штендеры имеют отличие по части места размещения в городе. Как известно, рекламу разрешено располагать на любых подходящих по формату свободного места объектах. При этом она не должна портить фасады зданий, а также ветхая выцветшая реклама должна удаляться по мере потери привлекательного вида. При этом штендеры в Москве в этом плане несколько ограничены, ведь их разрешено разместить только в пределах торгового пункта, на расстоянии не более пяти метров к его входу. Также разрешено размещать их в пешеходных зонах и тротуарах.
Штендер купить можно практически в любом рекламном агентстве, либо организации, специализирующейся на публикации наружной рекламы. Изготовление штендеров под заказ с указанием нужного шаблона, размеров каркаса и рекламного поля происходит довольно быстро, что отличает эти средства наружной рекламы от типографских, на изготовление которых уходит примерно около недели в зависимости от сложности рисунка и размеров рекламного объявления.
Преимущества использования штендеров
Штендеры в Москве приносят существенный прирост к популярности бренда, торговой точки или сервисного центра. Также в этом городе наряду с развитий сетью наружной рекламы имеется и достаточное количество рекламных агентств, которые изготавливают рекламные штендеры на заказ. При этом цены на штендеры в различных организациях примерно одинаковы. Это значит, что купить штендер в Москве можно практически по той же стоимости у различных производителей, так как среднестатистическая цена установилась на уровне 3000 рублей за одну конструкцию. Такое постоянство цены нехарактерно для других средств наружной рекламы, стоимость публикации которых существенно различается от места, на котором она применяется, и от размеров самого рекламного объявления.
«Куплю штендер!» - Именно такое решение для частного бизнеса стоит ожидать от тех предпринимателей, которые хотят добиться большей эффективности от своего дела. При этом данное суждение справедливо можно отнести к точке зрения субъекта по поводу наружной рекламы своего торгового предприятия или сервиса, ведь выбирая штендер в качестве средства рекламы, он во многом предопределяет ход своего бизнеса и его успешность.