Дизайн сайта – инструмент маркетинга

21.11.2012

Сайт в сети – эффективный инструмент для продвижения товара или услуг.

А его дизайн – самый эффективный инструмент маркетинга, использовать который можно для достижения поставленной цели в определенной сфере бизнеса. На самом деле, внешний вид сайта – это как обертка десерта, если не нравится – никто не купит. Важно, чтобы он привлекал внимание посетителей, чтобы по нему можно было узнать компанию. Вот почему разработка креативного сайта всегда подразумевает разработку уникального дизайна, а не применение типовых решений. Отметим, что дизайн – это не только внешняя привлекательность ресурса, но и соответствие его вкусовым предпочтениям целевой аудитории.

Понимая важность привлекательного вида своего сайта, многие компании заказывают разработку ресурса с эксклюзивным дизайном, в котором удачно вписаны элементы фирменного стиля. Причем и для интернет-магазина, и для корпоративного ресурса и для сайта-визитки одинаково важно угадать с цветом, со стилистикой – ведь и в этой сфере есть свои модные направления, о которых знают только специалисты. Например, чтобы создать интересный внешний облик ресурса, продающего товары, необходимо использовать крупные изображения, яркие цветовые решения, панорамы и трехмерные модели. Нужен «завлекающий» момент, чтобы пользователь сразу заинтересовался ресурсом – дальше вероятность того, что он воспользуется услугами компании или приобретет ее товар, возрастает. С этой точки зрения выгодна аренда раскрученного сайта – его уже знают, его дизайн заведомо привлекателен, раз ресурс востребован пользователями, а, значит, он уже обречен на успех.

Если говорить о корпоративном сайте, то тут дизайн не должен приукрашать что-либо, ведь цель такого ресурса не связана с продажами. Оформить такой ресурс можно строго, в классическом стиле, без излишеств и саморекламы, которая в этом случае просто не нужна. В основном в дизайне корпоративных порталов используют фирменные цвета, логотипы, иные элементы фирменного стиля компании. На таком ресурсе сотрудники компании общаются между собой, делятся опытом, предают друг другу необходимые данные и документацию, возможно размещение объявлений в специальном разделе, касающихся рабочих моментов.

В интернет-магазинах важно сочетать эстетическую привлекательность дизайна с его функциональностью. Простой и понятной должна быть навигация, не должно быть слишком много декора. Лаконичность и легкость управления – вот ключ к успеху интернет-магазина.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/


2882
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :