Сейчас, в зимнее время, когда на улице то дождь, то гололед особенно актуальны баннеры, обращающиеся к водителям. Такая наружная реклама призывает автомобилистов быть аккуратными на дороге, пристегиваться, не пользоваться телефоном и не садиться за руль, выпив алкоголя.
Вот шесть интересных рекламных ходов, которым стоит поучиться пиарщикам.
1. Просто и эффективно
Полицейский участок Elm Grove из Америки пошел довольно незамысловатым, но, тем не менее, действенным путем. Правоохранительные органы расположили на одной из трасс рекламный электронный счетчик, который показывал количество дней в больнице в зависимости от скорости, с которой мчалась машина.
2. Суть в объеме
Австралийское агентство BBDO проявило изобретательность, добавив к плоскому билборду объемную деталь. Рекламщики показали опасность заднего сиденья машины с помощь огромной рогатки, которая, кажется, вот-вот отправит парня с плаката на тот свет. Слоган гласит: «Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись».
3. Полицейский креатив
Американский патруль штата Колорадо провел кампанию, призывающую держать на дороге безопасное расстояние. Сделали это при помощи необычного щита, смятого в том месте, где сталкиваются нарисованные автомобили. Так патруль наглядно попытался показать, что ждет нерадивых водителей в случае не соблюдения ПДД.
4. Цел/не цел
Еще одна яркая и доступная реклама от патрульных служб штата Колорадо тоже посвящена несоблюдению дистанции на дороге. Реклама состоит из двух частей: щита, на котором автомобиль цел и невредим, и второго – на котором машина превращается в «кабриолет» в результате столкновения с грузовиком.
5. Помнить о главном
Очень эффективным стал способ борьбы с быстрой ездой от креативщиков Новой Зеландии. Команда Saatchi & Saatchi New Zeland разместила вдоль трассы недалеко от города Хеленсвилл трогательные семейные фото, которые есть у каждого в альбомах: детство, выпускной, спортивные соревнования, свадьба, праздники. Щиты были специально поставлены так близко друг к другу, что создавали ощущение «вспышки» у водителей, едущих на скорости 100 км/ч и выше. А в завершение фотоархива была расположена надпись: «Не позволяйте вашей жизни промелькнуть перед вами. Сбавьте скорость».
6. Минимализм, который работает
В 2013 водители штата Нью-Мексико были повергнуты в шок рекламой, представляющей собой идеально белый билборд, из которого буквально торчало тело человека. Оказалось, инициатором рекламы выступил Департамент транспорта штата Нью-Мексико, а человек, разумеется, был манекеном. Госслужбы расшифровали свое главное послание надписью в углу щита: «Пристегните ремень безопасности».
Агентство наружной рекламы «Мега» (http://ra-mega.ru/outdoor.html)