Нахождение обеспеченной ЦА:
Геотаргетирование: отбирайте пользователей по геоточкам локаций с чеком выше среднего.
Эмигранты и высокий уровень жизни: собирайте аудиторию из русскоязычных эмигрантов, указавших страны с высоким уровнем жизни.
Связи с «звездами»: отбирайте пользователей, у которых в друзьях есть известные личности с галочкой верификации.
Советы по продажам:
Честность: будьте честными относительно дороговизны товара, но расскажите о его уникальных преимуществах.
Терпение: покупка за 500 и покупка за 500 000 – это разные решения, для принятия которых нужно разное время.
Долгосрочная коммуникация: заручитесь доверием, готовьтесь к долгосрочной грамотной коммуникации, избегая прямых продаж.
Поиск потребительских инсайтов:
На этапе анализа поиска потребительских инсайтов обратите внимание, что решение о покупке может принимать топ-менеджер, но варианты ему предлагают ассистент или секретарь – это совсем другая целевая аудитория с собственным пользовательским поведением.
Как продвигать и продавать дорогие товары и услуги
11.12.2023
Продвижение и продажа товаров и услуг с высокой ценой – это особая дисциплина в мире коммуникаций. Нельзя себе позволить «распыляться» и запускать кампании «ковровой бомбардировкой» – слишком дорогое удовольствие. Тем не менее, это не означает, что нужно отказываться от комплексных подходов. Наоборот, с дорогими товарами эффективно работает только тщательно проработанная воронка продаж. Команда digital-агентства «Интериум» подготовила несколько советов продуктивной работы с продажами дорогих товаров и услуг.