Как сделать «продающее» описание товара


Факторов, повышающих доверие и интерес со стороны покупателя немало. В данной статье мы рассмотрим один из этих факторов - грамотное и "продающее" описание товаров или услуг вашего направления.

Как сделать «продающее» описание товара

Сегодня, когда рынок предложений почти по всем фронтам более чем избыточен, а большинству интернет-магазинов приходится бороться по факту за каждого своего потенциального покупателя,  необходимо делать все возможное и невозможное, чтобы привлечь, удержать и привести Клиента к целевому действию.

Факторов, повышающих доверие и интерес со стороны покупателя немало. В данной статье мы рассмотрим один из этих факторов - грамотное и "продающее" описание товаров или услуг вашего направления.

Для успешных продаж в любом интернет-бизнесе очень  важно создать правильное описание товаров и услуг.

Так что же надо предпринять, чтобы составить грамотное и "продающее" описание товаров?

Сделайте описание ваших товаров уникальным

Не торопитесь просто взять и скопировать описание аналогичных товаров из других интернет-магазинов со схожим ассортиментным рядом, делайте всё сами и изысканно, насколько это возможно.

МЕГАВАЖНО, чтобы описание получилось уникальным, это будет хорошим тоном, как для потенциальных покупателей, а также и для поисковых систем, сканирующих ваш контент. Поисковики могут в качестве штрафных мер и исключить из своей выдачи интернет-магазины с не уникальным контентом. Составление собственного описания хорошо еще и тем,  что творя ) описание самостоятельно, вы можете сделать его еще более грамотным, оптимально оптимизированным под необходимые ключевые фразы и  подходящим для поисковых роботов.

Продавайте своим клиентам Мечту!

Оградите своих покупателей от скучного и нудного описания. 

В качестве примера: я работала в свое время в интернет-проекте GiftsPark.ru  по продаже корпоративной  сувенирки - ручки, ежедневники, термокружки, конференц-папки  и т.п., которая идет вагонами, везде - лишь стандартные и не интересные описания. Надо было в корне менять такой подход, чтобы увеличивать конверсию сайта и рост продаж. Пришлось стать почти поэтом!

Результат "манящего" описания одного из ежедневников, выполненного в виде блокнота смотрите на приложенном фото.

Для того чтобы грамотно использовать эту идею при составлении описания товаров, необходимо хорошо знать свою аудиторию - ее менталитет и желания, потребности и то, что может  являться мотивирующим фактором  ваших покупателей.

Обращайте внимание на все детали, даже на самые не значительные.

Пытаясь через свое описание  продать покупателю Мечту, не увлекайтесь уж очень сильно - подробное и качественное описание товаров, в том числе и техническое, так же должно иметь место быть.  Как правило, в момент выбора покупки  у покупателя возникает множество вопросов о различных параметрах продукта. Вы должны сами хорошо разбираться в своем ассортименте и знать, какую информацию может затребовать Клиент. Предложите своему  покупателю на страницах описания товаров по максимуму всё то, что он желает знать.

Даже самые, казалось бы, мелкие и не значительные детали  могут помочь покупателю принять окончательное  решение в пользу приобретение товара.

Обязательно расскажите о стандартной комплектации товара и возможных дополнительных расходах (батарейки, например, которые не идут в комплекте с товаром, если вы реализуете технику или электронику ).

Можно очень легко определить - насколько качественное и полное   описание. Все просто -  если покупатели не редко возвращают определенную покупку обратно, то это может служить явным признаком того, что необходимо расширить деталями описание данного товара.

Важна точность

Один из самых простых и верных способов потерять постоянных покупателей – это давать  им не корректную информацию о представленных у вас продуктах и услугах.

При появлении любых, даже самых незначительных изменений, оперативно отражайте  это в описаниях. При частом изменении параметров продукта, дайте информацию в описании, что цены, сроки исполнения или доставки могут поменяться.

Представьте, что все тот же наш ежедневник-блокнот, заявленный как продукт из натуральной кожи, в действительности стали выпускать из ужасного качества дермантина или, еле хуже - вообще с обложкой из ткани.

Тут лучший вариант, если покупатель просто захочет  вернуть вам товар, так у вас хоть есть шанс наладить с ним дальнейшие отношения,  загладить свою вину. Намного хуже, когда покупатель выяснять отношения и возвращать товар, а просто никогда и ничего у вас уже не купит, забудет про вас, как про дурной ночной сон. И самый плохой вариант развития подобной ситуации  - такой покупатель начнёт тихо портить вашу репутацию, оставляя отрицательные отзывы и  страницах вашего интернет-магазина, и на других порталах, тем самым внушая другим людям, что с вашим интернет-магазином не стоит иметь дело.

Отразите все детали товара  в изображениях

Чаще всего интернет-магазины текстовое описание товаров дается вместе с изображениями, и это, конечно же,  правильно,  ведь покупатель и так лишен в данном случае при выборе повертеть товар в руках, осмотреть его со всех сторон. Но, не стоит надеяться, что фото заменит текстовое описание, например,  размер предлагаемого товара редко получится грамотно оценить только по изображению.

Размещая фотографии товара, убедитесь, что они показывают полную и разностороннюю информацию. Покажите своему покупателю изображения товара со всех ракурсов - чем больше качественных и разноплановых изображений вы сможете предложить, тем лучше будет конечный результат..... Для еще более лучшего потребительского отклика, попробуйте применить видео маркетинг - в прогнозах развития спектра электронной коммерции видео обзоры продуктов считается одним из ключевых моментов и тенденций в  развития данной отрасли.

Продавайте не просто товар, продавайте  его преимущества

Не все могут понять часто сложные технические характеристики товарных предложений, поэтому,  составляя описание, не стоит на это надеяться . Постарайтесь донести  покупателю технические термины с точки зрения его выгоды.

Все детали в описании товаров и услуг должны быть всегда изложены понятным, грамотным и простым языком, не стоит принуждать  покупателей самостоятельно  читать огромные тексты-описания  и разбираться в сложных подробностях, покупатели этого не любят.

Студия интернет-решений
MiolaWeb.ru



20698
MiolaWeb.ru
MiolaWeb.ru
+459.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :