Участие в выставках – важное маркетинговое мероприятие. Сократив некоторые расходы, можно за приемлемую сумму организовать отличную экспозицию: оплатить подходящую площадь, купить мебель для консультантов, приобрести привлекательные фото-панели, удобные выставочные стенды и все необходимые информационные материалы.
Конечно, на некоторых позициях сэкономить не получится. Например, на стоимости выставочной площади – ее цена фиксирована, правда, иногда на нераспроданные площади делают скидку. На других же позициях, а именно – на выставочных стендах и информационных материалах – сэкономить достаточно легко.
Рынок рекламных конструкций предлагает широкий выбор выставочных стендов различного производства. При выборе подходящей модели покупатели подвергаются хорошо продуманной психологической атаке – их просто заваливают разнообразными «уникальными» предложениями, позволяющими приобрести два стенда «по цене одного» или купить стенд с «пожизненной гарантией». На некоторых бизнесменов подобный рекламный гипноз действует безотказно, позволяя хитрым дилерам продавать свой товар по невероятно высоким ценам.
Очень важным моментом в организации любой выставки является приобретение фото-панелей – ведь именно они обращают на себя внимание посетителей. Отличная визуализация идеи, стильный дизайн, гармоничное сочетание цветов – все это способно привлечь много представителей целевой аудитории. Мобильные выставочные
стенды Pop-Up – современная разработка, позволяющая охватить всю доступную площадь экспозиции. Стенды Pop UP легко собираются. Они представляют собой конструкцию из напоминающей зонт решетки и специальных ребер жесткости. На эту конструкцию с помощью магнитной ленты крепится состоящее из отдельных панелей фотополотно с нанесенным на него изображением. Панели соединяются в стык, поэтому визуально картинка кажется цельной.
Стенды Pop Up бывают разных типов, наиболее популярными признаны Pop Up Магнетик, а также Pop Up Spring. Зонтичные стенды разных производителей имеют похожие габариты, функционал и конструкцию. Наряду с дорогими европейскими стендами вниманию покупателей предлагаются стенды производства Китая. Как правило, они являются копиями европейских моделей, но отличаются меньшей стоимостью. Их качество не уступает дорогим аналогам, хотя европейские дилеры заявляют обратное. С помощью недорогих китайских выставочных стендов Pop UP можно организовать отличную экспозицию, не располагая большим рекламным бюджетом. Разумеется, предлагая заманчиво низкую цену, китайские производители не дают на свой товар «пожизненной гарантии». И она не нужна! Ведь стенд – это несложное оборудование для размещения фото-панелей.
Срок службы выставочного стенда напрямую зависит от того, как часто и интенсивно он используется. Аккуратное обращение так же важно. Выйти из строя может любой стенд: как китайский, так и европейский с «пожизненной гарантией». Между прочим, обещая такую гарантию, российские дилеры умышленно умалчивают о том, что действует она только в стране производства. В России дорогостоящий ремонт оплачивает тот, по чьей вине стенд сломался, и в 99% случаев виновным признают покупателя.
Китайские производители относятся к гарантийным обязательствам гораздо лучше –
стенды на гарантии чинят бесплатно, и не ищут виновных. Послегарантийный ремонт осуществляется силами покупателя, но его цена доступна любому.
Но, даже покупая китайский стенд, можно нарваться на подделку. Иногда под видом хороших фабричных стендов продают некачественные конструкции из профиля и трубок, произведенные нелегально в каком-нибудь китайском подвале или гараже. Чтобы уберечь себя от подделок, приобретать стенды следует у крупных, дорожащих своей репутацией поставщиков, например в ООО «Русьинновация». В этой компании большой выбор недорогих и качественных мобильных стендов и буклетниц под любой рекламный бюджет. Здесь не пытаются продать клиенту товар подороже, и всегда учитывают его возможности. Еще один плюс приобретения рекламного оборудования в крупной фирме – это достаточный складской запас. Вы сможете выбрать подходящую модель в шоу-руме и сразу ее купить, не тратя несколько дней, а то и недель на доставку заказа.
Принимайте участие в выставках, находите новых клиентов и планируйте свой рекламный бюджет грамотно!