Как улучшить коммерческие факторы сайта и «подружить» их со ссылочным продвижением


Поисковики уделяют достаточно много внимания коммерческим факторам ранжирования — с их помощью они отличают разные сайты коммерческой направленности друг от друга и присваивают им соответствующие позиции в выдаче. О том, как проработать эти факторы, рассказывает Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape.

К коммерческим факторам относятся:

• Коммерческие ключевики в метатегах и тексте.
• Наличие контактных данных компании, а также персональные контакты специалистов или отделов.
• Каталог предлагаемых товаров и услуг.
• Карта-схема, по которой можно проехать в торговую точку или офис компании.
• Наличие ссылок, по которым можно перейти в официальное сообщество компании в социальных сетях.
• Отзывы и оценки клиентов.
• Указания цен, сведения о текущих акциях и наличии скидок.
• Сведения о наличии того или иного товара.
• Наличие разделов с информацией о компании, доставке и методах оплаты.
• Наличие раздела с часто задаваемыми вопросами и возможность получить консультацию онлайн, а также заказать звонок.

Как проверить достаточность коммерческих факторов на продвигаемом сайте

1. Анализируем конкурентов

Для проверки можно использовать бесплатные сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics. Кроме того, можно изучить конкурентов, занимающих топ-10 поисковой выдачи на предмет наличия у них перечисленных выше факторов. Проверьте, какие факторы у них отражены и как именно. Также проанализируйте, что из дополнительных услуг и возможностей представлено у топовых ресурсов вашей ниши, но отсутствует у вас — например, это может быть какой-либо услуговый калькулятор.

2. Исследуем, какой путь проходит пользователь

Проверить путь пользователя можно путем оценки сторонним наблюдателем, например, непосредственно рядовым пользователем. Для этого можно составить список заданий, который предстоит выполнить на сайте, а далее ответить на список вопросов: было ли удобно выполнять задачу, какие трудности возникли при взаимодействии с ресурсом, чего не хватило при посещении и пр.

Также можно изучить путь пользователя с помощью Вебвизора Яндекс Метрики и отсмотреть все посещения, которые заняли более минуты. Это поможет проанализировать, что именно их привлекает, а что не нравится — на основе подобных визитов можно сформулировать задания для пользователей или сразу определить недоработки, которые надо улучшить.

3. Меняем стратегию линкбилдинга для развития коммерческих факторов

Вносим в свою стратегию ссылочного продвижения сайта изменения, которые помогут проработать коммерческие факторы:
• Размещайте ссылки на тех же сайтах, которые ссылаются на конкурентов.
• Включайте в ссылочные профили крауд-ссылки и социальные ссылки.
• Размещайте ссылки в справочниках, отзовиках и на картографических сервисах.
• Оперативно исправляйте битые ссылки на тематических ресурсах.
• Размещайте статьи со ссылками у различных инфлюенсеров в вашей тематике.
• Следите, чтобы ссылочный профиль продвигаемого сайта соответствовал ресурсу коммерческой направленности, типичного для вашей ниши.

Прорабатывайте коммерческие факторы, поддерживайте синергию между ними и оптимизацией ссылочного профиля, чтобы поисковики присваивали ресурсу более высокие позиции, чем у конкурентов.

3953
Sape
Sape
0
Заказывайте SEO продвижение в "On Target" Топ 10 с гарантией!
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :