Как экстремальный отпуск может сделать из предпринимателя звезду Youtube

23.06.2020
2


Как экстремальный отпуск может сделать из предпринимателя звезду Youtube
Предпринимателей смело можно назвать людьми, которые умеют бросать себе вызов и добиваться поставленных целей. Экстремальные путешествия — это своеобразная проверка себя, работа на пределе своих возможностей и выход из зоны комфорта, которого так не хватает в рутине обычных дней. О том, почему предприниматели выбирают экстремальные туры, и как такие поездки могут принести популярность, нам расскажет Борис Пустовойтов — сооснователь компании Transformator travel, организующей путешествия премиум-класса для предпринимателей с доходом от 1 млн рублей.

До того, как появилась туристическая компания, я много путешествовал по миру, предпочитая пакетным турам экстремальные путешествия. В одной из таких поездок я познакомился с Дмитрием Портнягиным, известным в сети как «Трансформатор», и мы организовали компанию Transformator travel. Это не турагентство в классическом его понимании, а скорее уникальное комьюнити, любящее необычные и экстремальные путешествия. Наша основная аудитория — предприниматели, которые стремятся получить яркие впечатления и открыть для себя новые страны.

Почему предприниматели выбирают экстремальные туры:

  • Преодоление себя.
В экстремальных турах участники работают на пределе своих возможностей, потому что ситуации в поездках часто выходят за рамки установленных границ. Привыкшие добиваться своих целей, они оказываются в сложной для них ситуации, из которой необходимо выйти победителем.
  • Получение эмоций и ресурса.
В жизни владельца бизнеса нет места постоянным проявлениям чувств и эмоций. Экстремальные поездки дают много адреналина, что позволяет испытать сильные впечатления, которые сложно получить в обычной жизни.
  • Информационный вакуум
Современный ритм жизни сопровождается постоянным информационным шумом и не позволяет полноценно отдохнуть, восстановить силы. В наших экспедициях настолько плотно выстроена программа, что времени на телефон и чтение новостей просто не остаётся. К тому же, многие наши экспедиции предполагают полное отсутствие связи с внешним миром, что даёт возможность расслабиться и зарядиться новыми идеями.
  • Новые знакомства
Как я уже говорил, Transformator travel — это уникальное сообщество людей, похожих на нас, жадных до впечатлений. В своих отзывах участники экспедиции отмечают, что окружение — это главный бонус наших поездок. В экспедиции с нами отправляются успешные предприниматели, которые легко делятся своим опытом и знаниями. Неудивительно, что в турах часто завязывается крепкая дружба, образуются семьи и создаётся совместный бизнес.

При чём здесь YouTube?

Из наших первых экспедиций мы привозили десятиминутные видеоотчёты, в которых снимали путешествие по дням, а затем показывали участникам. Когда соучредитель компании Дмитрий Портнягин начал вести свой блог, мы вышли на профессиональный уровень съёмок наших путешествий. Так, нулевой серией блога стало наше восхождение на Монблан — высшую точку Западной Европы, а первым полноценным роликом на YouTube стала поездка на яхтах в Новый год по Норвегии, за Полярным кругом. Это видео мы снимали своими силами, потому что экономили бюджет, и не раздували штат за счёт операторов.



Всё изменилось, когда мы создали уникальный продукт: сначала «Тайга. Выживание», а затем «Каменные джунгли».



Это самые популярные и экстремальные туры, которые набирают рекордное количество просмотров. Выживание в тайге длилось пять дней, где группа предпринимателей сама добывала еду ловлей рыбы и сбором грибов, перебиралась по ледяной горной реке и строила убежище для ночлега. Серия видео на YouTube об этом выживании набрала более 3 млн просмотров.

Шоу-выживание «Каменные джунгли» состоит в том, что 16 предпринимателей из России отправляются на край Земли и проверяют, смогут ли они заработать денег в агрессивной для себя среде, добыть еду и ночлег и при этом остаться в живых. Конечно, в таких поездках люди проявляют себя по-разному, иногда не очень красиво, поэтому мы заранее подписываем с участниками соглашение об использовании их образа и последующего размещения на YouTube канале.

О контенте и стоимости видео:

При обдумывании наших путешествий мы не отталкиваемся от того, какой контент был бы интересен нашим подписчикам, а скорее наоборот: ориентируемся на то, что сами хотим увидеть. Мы по праву можем называть себя искушёнными путешественниками, поэтому, если направление нам кажется интересным, то клиенты точно будут в восторге. Исключения составили несколько бизнес-трипов в Замбию и Зимбабве для съёмок золотых месторождений и поездка по Индии.

Наше правило: делай интересные путешествия и получай крутой контент для Youtube канала, а не наоборот.

Все участники наших путешествий знают заранее о том, что они будут в кадре. На приветственном ужине мы всегда в шутливой форме спрашиваем: не разыскивают ли кого-то или есть те, кто не хочет сниматься. В нашей практике ещё не было случаев, когда кто-то из участников отказался.

Если говорить о производстве контента, то серия шоу-выживания стоит на порядок дороже производства обычного travel-видео. Стоимость съёмки и монтажа видео каменных джунглей доходит до нескольких миллионов, а цена роликов, которые мы привозим из стандартных путешествий, до 800 000 рублей. Съёмка «каменных джунглей» — сложный технический процесс, куда вместе с участниками отправляются десять операторов, а в рядовые экспедиции с нами едут один или два, которые снимают общение с участниками, местный быт, культуру, население и атмосферные кадры — всё это в сумме даёт интересный контент для YouTube.

Что даёт участие в YouTube-шоу:

  • Выход на многомиллионную аудиторию
Есть предприниматели, которые, выстраивая свой личный бренд, хотят повысить популярность и узнаваемость. Формат нашего проекта «Каменные джунгли» предоставляет такую возможность. На канал трансформатор подписаны более 1,5 млн человек, а видео шоу набирает по 500 000 просмотров. Вопрос лишь в том, как человек покажет себя на такую аудиторию. Например, в наших шоу-выживаниях участвовал предприниматель из Украины — Дмитрий Барановский или «хохол», как его прозвали участники. Он оказался очень необычным персонажем со свойственной только ему манерой поведения и разговором. Мы получили множество комментариев о его участии и поняли, что наша аудитория искренне полюбила его. Следует заметить, что Дмитрий — сильный предприниматель на Украине, который владеет сетью детских развлекательных центров. Он и другие ребята, которые выделились в проекте, говорят, что их узнают на улицах. И это неудивительно — если ты яркая и харизматичная личность, то аудитория заметит и полюбит.
  • Принадлежность к уникальному комьюнити
Наши путешествия — это экосистема, где предприниматели находят всё, что нужно для взлёта, обзаводятся друзьями и партнёрами по бизнесу. Участие в наших шоу автоматически делает человека участником уникального бизнес-сообщества. После выхода видео им часто пишут в Инстаграм, предлагая совместные бизнес-проекты.
  • Новый формат для бизнеса
Среди наших участников есть те люди, чей бизнес, например, существовал только в формате офлайн. Во время поездок предприниматели делятся своим опытом и знаниями, что подталкивает к пересмотру собственных взглядов. Одни участники уходят в онлайн, другие масштабируются, а третьи открывают абсолютно новый, совместный с другими участниками, бизнес.
  • Вовлечённость
Аудитория нашего канала дружелюбна к участникам наших шоу. Если пользователи регулярно смотрят видео с участием предпринимателя, то они уже вовлечены в его бренд, продукцию и историю. И это действительно лояльная аудитория, а не случайные люди, которые увидели вас в ленте социальных сетей и пролистали пост.

Увлечение экстремальным отдыхом наполняют жизнь эмоциями и впечатлениями, а участие в популярных шоу, транслирующихся на YouTube, — отличный инструмент для повышения лояльности потенциальных клиентов и способ для привлечения новых. Мы не делаем из предпринимателей «звёзд» намеренно, это органический процесс. Формируя необычные условия для путешествий, мы предоставляем бизнесменам платформу, на которой они могут максимально проявить себя.


5385
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :