Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели


Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики.

Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики:

???? ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного пользователя.

???? ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.

???? ARPA (Average Revenue Per Account) — средний доход с одного аккаунта.

CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного пользователя.

LTV (Lifetime Value) — доход с одного пользователя за всё время использования сервиса.

Аналитики постоянно сравнивают эти показатели, например, отношение LTV к CAC:

1:1 — рекомендуется улучшить ситуацию;

2:1 — расходы не окупаются;

3:1 — оптимальное соотношение;

4:1 — хорошая прибыль, необходимо удерживать показатели эффективности на этом уровне.

На какую из метрик вы смотрите в первую очередь? Или пользуетесь собственными критериями оценки?

482
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :