Реклама, как всем известно, мощный двигатель мировой экономики, в том числе, производства, торговли и, конечно, услуг. Причем часть предпринимателей, не обладая собственными идеями для рекламы и пиара, либо используют уже проверенные чужие, либо обращаются в специализированные компании, которые занимаются рекламой.
Существует более сотни рекламных ходов, основанных на типах воздействия на психику потребителя и его желания, и, конечно, множество видов рекламы, которые эффективны каждый для своей отрасли.
Один из самых действенных и ярких видов рекламного воздействия – наружная реклама. Это и вывески на зданиях, и огромные билборды над дорожным полотном, и всем надоевшие объявления на подъездах. Наиболее популярна наружная реклама в москве, ведь именно этот город по праву считается не просто столицей государства, но и местом, где число жителей в разы превышает численность в других городах. И, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, предприниматели практически бросаются им под ноги и колеса машин, яркими баннерами и вывесками призывая купить что-либо, продать или сделать. Конечно, многие из этих банеров уже давно являются предметом шуток для местных острословов, а многие из них вызывают раздражение жителей города, но, тем не менее, такая реклама отлично справляется со своей функцией – привлечение и информирование людей.
Разноцветные вывески, обрамленные неоновыми трубками и разноцветными огоньками, безусловно, привлекают покупателей, как и навязчивая реклама в почтовых ящиках, объявления на подъездных досках и флаеры, которые раздают на улице. Однако, все это требует достаточно серьезных финансовых вложений в рекламный процесс, а ведь предприниматели- люди экономные, если не сказать больше, и тратиться, на заранее непросчитанный рекламный ход, не пожелают. Кроме того, необходимо будет потратить время на поиски команды профессионалов, которая сможет найти более выгодный для вас пиар-ход, который обеспечит популярность у потребителей и зависть конкурентов.
Впрочем, существуют также виды рекламы, не требующие серьезных капитальных вложений. В основном, это реклама в Интернете и бесплатных периодических изданиях. Подать объявление, вне зависимости от его содержания, в любое бесплатное рекламное издание или газету объявлений, может каждый желающий.
Сложно сказать работает ли такая реклама. Одним она приносит стабильный и прибыльный поток клиентов, другим же, напротив, не приносит ничего. Это напрямую зависит от той сферы, в которой работает компания или частное лицо, при этом большую популярность через источники набрала именно сфера услуг, которая, до появления массовых рекламных изданий, была едва заметна.