ШКОЛА А. РЕПЬЕВА:
реклама и маркетинг
«Учить не мыслям, а мыслить».
Иммануил Кант
РЕПЬЕВ
Александр Павлович
В рекламе с 1966 г. (начинал англоязычным копирайтером во «Внешторгрекламе»)
В маркетинге с 1988 г. (начинал Marketing Manager на Xerox) (автор слогана Xerox «Мы научили мир копировать»)
Основатель Школы А. Репьева: реклама и маркетинг
Президент компании Mekka Consulting
Член Американской маркетинговой ассоциации
Преподаватель в школах МВА
Автор многих статей и книг
Почему сократились Ваши продажи?
Почему не помогают ни снижения цен, ни улучшенная логистика?
Почему Ваши новые товары не пользуются успехом?
Почему Ваши рекламные деньги вылетают в трубу?
Почему Вы создали «отдел маркетинга»,
а толку от него нет никакого?
Если Вас «достали» эти и масса других похожих «почему», «как» и «что», то Вы созрели для того, чтобы переводить свою компанию на маркетинговые рельсы и чтобы задуматься об отдаче от своей рекламы.
НО ЗАЧЕМ?
Действительно зачем, когда еще недавно все было «вполне»? Но… недавно мы еще жили в псевдорынке и радостно перемещали через границу заморские ящики, заполняя пустые полки и ниши. Тогда никакой маркетинг был не нужен. И не очень была нужна эффективная реклама.
Все это потребовалось вдруг в последние годы, когда ящики стали залеживаться на складах, когда куда-то исчезло выражение «крутить деньги», когда сотнями стали разоряться фирмы. Когда наступил настоящий рынок. Многие этого не заметили и оказались не у дел. Другие стали смутно ощущать, что надо что-то делать, не всегда понимая что.
Альберт Эйнштейн говорил: «Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали».
Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.
Сейчас же требуются новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя. Сейчас требуется и реклама, которая умеет побеждать не на конкурсе, а на рынке, т.е. реклама, способная поднимать продажи, запускать новые товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне мышления. Это мышление нам нужно осваивать! Это МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Именно для желающих приобрести такое мышление я и создал свою Школу маркетинга и рекламы. Ее составляющие:
– Дистанционные курсы
– Семинары
– Книги и компакт-диски
– Статьи
– Рецензии на книги
– Консультирование (www.mekka.ru)
ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ
Мы исходим из того, что маркетинг, реклама, брэндинг и пр. никому сами по себе не нужны. Нужны результаты! А посему мы стремимся к тому, чтобы знания, почерпнутые Вами в нашей Школе, позволили бы Вам успешно решать те проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день в нелегких условиях быстро меняющегося российского рынка.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Это основа Школы. Практика показывает, что – это самый эффективный способ получения и закрепления знаний. При минимальных затратах времени в средств. Независимо от места жительства слушателя. Это особенно важно для огромной России!
Базовый курс «Маркетинг и реклама» уже прошли десятки слушателей из СНГ и Балтии.
Сейчас готовится следующий дистанционный курс «Копирайтинг», на который будут приниматься только прошедшие базовый курс.
СЕМИНАРЫ
Мы также проводим и оффлайновые семинары, как вводные, так и специальные; а также корпоративные семинары для компаний по согласованной программе. Семинары также проводятся в регионах СНГ. Языки – русский и английский.
КОНСУЛЬТАЦИИ
Рекламное консультирование – Наш опыт показывает, что даже краткий и недорогой анализ с последующим устранением (Вами) грубых промахов может резко повысить эффективность Вашей рекламы!
Маркетинговое консультирование – Компания www.mekka.ru решает весь комплекс маркетинговых и смежных задач.
КНИГИ
Вашему вниманию предлагается моя книга «Мудрый рекламодатель» (в первом издании «Рекламодателю о рекламе») и мой перевод книги Клода Хопкинса «Научная реклама». В моих планах написание еще нескольких книг.
На компакт-диске, кроме массы других материалов, Вы получите более 20 книг по маркетингу и рекламе на русском и английском языках.
СТАТЬИ
На сайте www.repiev.ru Вас ждут статьи по различным темам рекламы и маркетинга.
РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ
На сайте есть раздел «Рецензии». Его создание продиктовано тем, что ко мне часто обращается с просьбой порекомендовать литературу по различным аспектам рекламы и маркетинга.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала я рекомендовал бы Вам прочесть мои статьм «Рекламное мышление», «Есть ли нам место в новой экономике?», «Генералам о маркетинге». Их задача — попытаться изменить Ваше отношение к рекламе и маркетингу. Статьи также дают представление о направлении Школы.
ПОЖЕЛАНИЕ
Великий рекламист Дэвид Огилви говорил: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает». — Я бы хотел, чтобы Вы заслуживали самую лучшую рекламу!
Моя школа создана для Вас.
А посему — предлагайте, критикуйте, участвуйте!
Желаю успехов.
Александр Репьев
реклама и маркетинг
«Учить не мыслям, а мыслить».
Иммануил Кант
РЕПЬЕВ
Александр Павлович
В рекламе с 1966 г. (начинал англоязычным копирайтером во «Внешторгрекламе»)
В маркетинге с 1988 г. (начинал Marketing Manager на Xerox) (автор слогана Xerox «Мы научили мир копировать»)
Основатель Школы А. Репьева: реклама и маркетинг
Президент компании Mekka Consulting
Член Американской маркетинговой ассоциации
Преподаватель в школах МВА
Автор многих статей и книг
Почему сократились Ваши продажи?
Почему не помогают ни снижения цен, ни улучшенная логистика?
Почему Ваши новые товары не пользуются успехом?
Почему Ваши рекламные деньги вылетают в трубу?
Почему Вы создали «отдел маркетинга»,
а толку от него нет никакого?
Если Вас «достали» эти и масса других похожих «почему», «как» и «что», то Вы созрели для того, чтобы переводить свою компанию на маркетинговые рельсы и чтобы задуматься об отдаче от своей рекламы.
НО ЗАЧЕМ?
Действительно зачем, когда еще недавно все было «вполне»? Но… недавно мы еще жили в псевдорынке и радостно перемещали через границу заморские ящики, заполняя пустые полки и ниши. Тогда никакой маркетинг был не нужен. И не очень была нужна эффективная реклама.
Все это потребовалось вдруг в последние годы, когда ящики стали залеживаться на складах, когда куда-то исчезло выражение «крутить деньги», когда сотнями стали разоряться фирмы. Когда наступил настоящий рынок. Многие этого не заметили и оказались не у дел. Другие стали смутно ощущать, что надо что-то делать, не всегда понимая что.
Альберт Эйнштейн говорил: «Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали».
Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.
Сейчас же требуются новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя. Сейчас требуется и реклама, которая умеет побеждать не на конкурсе, а на рынке, т.е. реклама, способная поднимать продажи, запускать новые товары, обеспечивать победу на выборах, внедрять социальную идею. Создавать такую рекламу можно только на новом уровне мышления. Это мышление нам нужно осваивать! Это МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Именно для желающих приобрести такое мышление я и создал свою Школу маркетинга и рекламы. Ее составляющие:
– Дистанционные курсы
– Семинары
– Книги и компакт-диски
– Статьи
– Рецензии на книги
– Консультирование (www.mekka.ru)
ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ
Мы исходим из того, что маркетинг, реклама, брэндинг и пр. никому сами по себе не нужны. Нужны результаты! А посему мы стремимся к тому, чтобы знания, почерпнутые Вами в нашей Школе, позволили бы Вам успешно решать те проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день в нелегких условиях быстро меняющегося российского рынка.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Это основа Школы. Практика показывает, что – это самый эффективный способ получения и закрепления знаний. При минимальных затратах времени в средств. Независимо от места жительства слушателя. Это особенно важно для огромной России!
Базовый курс «Маркетинг и реклама» уже прошли десятки слушателей из СНГ и Балтии.
Сейчас готовится следующий дистанционный курс «Копирайтинг», на который будут приниматься только прошедшие базовый курс.
СЕМИНАРЫ
Мы также проводим и оффлайновые семинары, как вводные, так и специальные; а также корпоративные семинары для компаний по согласованной программе. Семинары также проводятся в регионах СНГ. Языки – русский и английский.
КОНСУЛЬТАЦИИ
Рекламное консультирование – Наш опыт показывает, что даже краткий и недорогой анализ с последующим устранением (Вами) грубых промахов может резко повысить эффективность Вашей рекламы!
Маркетинговое консультирование – Компания www.mekka.ru решает весь комплекс маркетинговых и смежных задач.
КНИГИ
Вашему вниманию предлагается моя книга «Мудрый рекламодатель» (в первом издании «Рекламодателю о рекламе») и мой перевод книги Клода Хопкинса «Научная реклама». В моих планах написание еще нескольких книг.
На компакт-диске, кроме массы других материалов, Вы получите более 20 книг по маркетингу и рекламе на русском и английском языках.
СТАТЬИ
На сайте www.repiev.ru Вас ждут статьи по различным темам рекламы и маркетинга.
РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ
На сайте есть раздел «Рецензии». Его создание продиктовано тем, что ко мне часто обращается с просьбой порекомендовать литературу по различным аспектам рекламы и маркетинга.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала я рекомендовал бы Вам прочесть мои статьм «Рекламное мышление», «Есть ли нам место в новой экономике?», «Генералам о маркетинге». Их задача — попытаться изменить Ваше отношение к рекламе и маркетингу. Статьи также дают представление о направлении Школы.
ПОЖЕЛАНИЕ
Великий рекламист Дэвид Огилви говорил: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает». — Я бы хотел, чтобы Вы заслуживали самую лучшую рекламу!
Моя школа создана для Вас.
А посему — предлагайте, критикуйте, участвуйте!
Желаю успехов.
Александр Репьев