Структура агентства "MnB"
Когда аг-во только создавалось решено было создать структуру, напоминающую по своему принципу рекламное агентство полного цикла. Так были созданы первые подразделения. Театр моды "MadnotBad" (школа и наша творческая лаборатория). Агентство "MadnotBad" (управляющая структура и собств. агентство). Фотопавильон. Мы приобрели подиум и музыкальный аппарат класса "Hi-End". Таким образом мы стали в состоянии провести акцию практически любого масштаба на ровном месте и своими силами.
Творческая направленность нашего арт. директора Надежды Петруниной нашла своё воплощение в Театре моды "MadnotBad". Где по её уникальной методике проходят обучение девушки нашего агентства и воплощаются в жизнь самые смелые режиссёрско-постановочные замыслы.
Основными задачами нашей организации стали: подготовка шоу-программ, и решение таких специфических задач PR, как создание информационного повода. В этих областях мы по прежнему лучшее агентство России. Не лишне будет упомянуть, что для того, чтобы решать эти задачи нам нужны были лучшие кадры. С этой задачей успешно справлялась школа. Наша гордость и залог возрождения нашего дела в любой экономической ситуации.
HisTOrY
В 1993 г. от только организованного "Дома Моды на Пятницкой" Надежде Петруниной поступило предложение по проведению регулярных показов. В 94 г. решено было создать Театр моды "MadnotBad", для чего мы открыли собственную школу собственную школу. Стартовый капитал в 50$ дал начало нашему предприятию. Необходимость в продаже шоу-программ и обеспечение работой наших учениц привели к созданию аг-ва. Не останавливаясь на мелочах отметим следующее - в 98 г. мы входили в четвёрку самых рабочих аг-в Москвы ( имеются в виду "Ред Старс", "Модус Вивендис", "Аг-во Славы Зайцева").
За это время мы успели поработать более чем с сотней Российских художников модельеров и примерно с таким же кол-вом Российских фирм. "Шоу - под "ключ" стало приоритетом A.A.”MnB”. Впервые мы получили большой опыт в этой области организуя "Неделю Российской Моды" в Останкино по заказу "Ассоциации Российских Домов Моды". Подобным образом мы проводили все показы (на общем подиуме) на выставке - биенале "Оптово- розничная ярмарка товаров Российской лёгкой и текстильной промышленности" с 95 по 2001 г. вкл., по заказу АООТ (ОАО) "Рослегпром" (бывш. министерство лёгкой промышленности) .
В 1999 г. наступил период стагнации. Несмотря на это мы проводили регулярный "Парад шоу-программ театров моды "Эйфория-2000" в Останкино. Работали на выставках с компанией "Nokia" (http://www.nokia.ru/russia/expo/), в 2001, на "Новогоднем приёме президента России" в кремле. В 99 г. был организовано детское подразделение - театр моды "Золушка", ныне театр моды "КлАсС". Нынешняя экономическая ситуация позволяет нам надеется на возрождение прежней деятельности аг-ва в полном объёме.
"Своё лицо или секрет "Феникса." Возможно вы обратили внимание на название агентства. Что это такое ? На самом деле это не более чем стишок призванный избавить вас от излишней помпезности которой сопровождается понятие "модельное агентство". Возможно вам пришло в голову что мы так называемое альтернативное агентство. В каком то смысле это так, если под этим подразумевать, что современная альтернатива - это классика ! И мы открытое агентство, не на одном сайте вы не найдёте элементарного прайс-листа. Наш доход нетрудно просчитать, это от 20 до 30% от сумы заказа. Мы не работаем дёшево или дорого. Мы работаем качественно, предоставляя как можно больший спектр услуг. Мы не можем похвастаться большим количеством заказчиков, но с нами работают в основном на постоянной основе. Наш союз это единство профессионалов и "блестящих дилетантов". Однако этот портрет не полный.
Самый большой капитал который у нас имеется, - это уникальная методика подготовки профессиональных манекенщиц разработанная Надеждой Петруниной. В её основу легла концепция разработанная Анатолием Кулаковым на основе балета. У нас не существует терминов типа стойка, откачка и т.п. Главная концепция "Воспитанное тело прежде всего". Поэтому мы работаем только со своими кадрами. Наша школа залог нашего успеха, именно она определяет лицо нашего агентства в глазах окружающих и является секретом возрождения нашего дела в любой экономической ситуации. Останкино по заказу "Ассоциации Российских Домов Моды". Подобным образом мы проводили все показы (на общем подиуме) на выставке - биенале "Оптово- розничная ярмарка товаров Российской лёгкой и текстильной промышленности" с 95 по 2001 г. вкл., по заказу АООТ (ОАО) "Рослегпром" (бывш. министерство лёгкой промышленности) .
В 1999 г. наступил период стагнации. Несмотря на это мы проводили регулярный "Парад шоу-программ театров моды "Эйфория-2000" в Останкино. Работали на выставках с компанией "Nokia" (http://www.nokia.ru/russia/expo/), в 2001, на "Новогоднем приёме президента России" в кремле. В 99 г. было организовано детское подразделение - театр моды "Золушка", ныне театр моды "КлАсС". Нынешняя экономическая ситуация позволяет нам надеется на возрождение прежней деятельности аг-ва в полном объёме.
Когда аг-во только создавалось решено было создать структуру, напоминающую по своему принципу рекламное агентство полного цикла. Так были созданы первые подразделения. Театр моды "MadnotBad" (школа и наша творческая лаборатория). Агентство "MadnotBad" (управляющая структура и собств. агентство). Фотопавильон. Мы приобрели подиум и музыкальный аппарат класса "Hi-End". Таким образом мы стали в состоянии провести акцию практически любого масштаба на ровном месте и своими силами.
Творческая направленность нашего арт. директора Надежды Петруниной нашла своё воплощение в Театре моды "MadnotBad". Где по её уникальной методике проходят обучение девушки нашего агентства и воплощаются в жизнь самые смелые режиссёрско-постановочные замыслы.
Основными задачами нашей организации стали: подготовка шоу-программ, и решение таких специфических задач PR, как создание информационного повода. В этих областях мы по прежнему лучшее агентство России. Не лишне будет упомянуть, что для того, чтобы решать эти задачи нам нужны были лучшие кадры. С этой задачей успешно справлялась школа. Наша гордость и залог возрождения нашего дела в любой экономической ситуации.
HisTOrY
В 1993 г. от только организованного "Дома Моды на Пятницкой" Надежде Петруниной поступило предложение по проведению регулярных показов. В 94 г. решено было создать Театр моды "MadnotBad", для чего мы открыли собственную школу собственную школу. Стартовый капитал в 50$ дал начало нашему предприятию. Необходимость в продаже шоу-программ и обеспечение работой наших учениц привели к созданию аг-ва. Не останавливаясь на мелочах отметим следующее - в 98 г. мы входили в четвёрку самых рабочих аг-в Москвы ( имеются в виду "Ред Старс", "Модус Вивендис", "Аг-во Славы Зайцева").
За это время мы успели поработать более чем с сотней Российских художников модельеров и примерно с таким же кол-вом Российских фирм. "Шоу - под "ключ" стало приоритетом A.A.”MnB”. Впервые мы получили большой опыт в этой области организуя "Неделю Российской Моды" в Останкино по заказу "Ассоциации Российских Домов Моды". Подобным образом мы проводили все показы (на общем подиуме) на выставке - биенале "Оптово- розничная ярмарка товаров Российской лёгкой и текстильной промышленности" с 95 по 2001 г. вкл., по заказу АООТ (ОАО) "Рослегпром" (бывш. министерство лёгкой промышленности) .
В 1999 г. наступил период стагнации. Несмотря на это мы проводили регулярный "Парад шоу-программ театров моды "Эйфория-2000" в Останкино. Работали на выставках с компанией "Nokia" (http://www.nokia.ru/russia/expo/), в 2001, на "Новогоднем приёме президента России" в кремле. В 99 г. был организовано детское подразделение - театр моды "Золушка", ныне театр моды "КлАсС". Нынешняя экономическая ситуация позволяет нам надеется на возрождение прежней деятельности аг-ва в полном объёме.
"Своё лицо или секрет "Феникса." Возможно вы обратили внимание на название агентства. Что это такое ? На самом деле это не более чем стишок призванный избавить вас от излишней помпезности которой сопровождается понятие "модельное агентство". Возможно вам пришло в голову что мы так называемое альтернативное агентство. В каком то смысле это так, если под этим подразумевать, что современная альтернатива - это классика ! И мы открытое агентство, не на одном сайте вы не найдёте элементарного прайс-листа. Наш доход нетрудно просчитать, это от 20 до 30% от сумы заказа. Мы не работаем дёшево или дорого. Мы работаем качественно, предоставляя как можно больший спектр услуг. Мы не можем похвастаться большим количеством заказчиков, но с нами работают в основном на постоянной основе. Наш союз это единство профессионалов и "блестящих дилетантов". Однако этот портрет не полный.
Самый большой капитал который у нас имеется, - это уникальная методика подготовки профессиональных манекенщиц разработанная Надеждой Петруниной. В её основу легла концепция разработанная Анатолием Кулаковым на основе балета. У нас не существует терминов типа стойка, откачка и т.п. Главная концепция "Воспитанное тело прежде всего". Поэтому мы работаем только со своими кадрами. Наша школа залог нашего успеха, именно она определяет лицо нашего агентства в глазах окружающих и является секретом возрождения нашего дела в любой экономической ситуации. Останкино по заказу "Ассоциации Российских Домов Моды". Подобным образом мы проводили все показы (на общем подиуме) на выставке - биенале "Оптово- розничная ярмарка товаров Российской лёгкой и текстильной промышленности" с 95 по 2001 г. вкл., по заказу АООТ (ОАО) "Рослегпром" (бывш. министерство лёгкой промышленности) .
В 1999 г. наступил период стагнации. Несмотря на это мы проводили регулярный "Парад шоу-программ театров моды "Эйфория-2000" в Останкино. Работали на выставках с компанией "Nokia" (http://www.nokia.ru/russia/expo/), в 2001, на "Новогоднем приёме президента России" в кремле. В 99 г. было организовано детское подразделение - театр моды "Золушка", ныне театр моды "КлАсС". Нынешняя экономическая ситуация позволяет нам надеется на возрождение прежней деятельности аг-ва в полном объёме.