МИРОМАРК, Независимый исследовательский центр


маркетинговые исследования, брэндинг, дизайн,web-дизайн,рекламные кампании,

, Саратов, г. Саратов, ул. Зарубина, 150, оф. 305   на карте



МЫ:

Независимый исследовательский центр «МИРОМАРК» - первая в Саратове специализированная исследовательская компания, работающая в сфере маркетинговых и социологических исследований, а также в сфере маркетингового консультирования.

Дата образования компании - 12 сентября 2000г.

За время работы наша компания успешно реализовала более 100 опросов, 50 фокус групп, 150 глубинных интервью, разработала более 15 торговых марок. Результаты нашей работы в формировании рынка маркетинговых исследований г. Саратова очевидны. Мы считаем, что из этого и складывается авторитет НИЦ «МИРОМАРК», позволяющий нам выигрывать тендеры на проведение исследований на федеральном уровне.

НАША МИССИЯ:

Повышение маркетинговой активности и маркетинговой продуктивности саратовского и регионального бизнеса, достоверная и оперативная информация как обоснование каждого бизнес-решения.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА:

«МИРОМАРК» успешно проводит исследования как в секторе физических лиц, так и в секторе корпоративных клиентов. Ниже перечислены методы сбора маркетинговой информации, которые мы наиболее часто практикуем.

1. Качественные методы:

 ФОКУС ГРУППА - представляет собой групповую дискуссию. Суть метода заключена в фокусировании внимания участников на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию тех или иных действий. Обсуждение проводится под руководством ведущего (модератора) и основывается на принципах групповой динамики. Количество участников стандартной фокус группы-8-10 человек.

 ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ - представляют собой свободное интервью по заранее составленному плану. Гибкость метода позволяет вносить изменения в план беседы по ходу интервью. Продолжительность одного интервью 20-40 минут (в зависимости от тематики). Интервью проводят сотрудники «МИРОМАРК». Минимальное количество интервью – 10.


 НАБЛЮДЕНИЯ - используется для сбора первичной информации об изучаемом объекте (действия людей, реакций, отношение потребителей к тем или иным действиям и т.д.) путем фиксации информации на разных носителях. Мы проводим стандартизированные наблюдения (когда проблематика исследования, типы поведения, формы для обработки и анализа данных заранее оговорены), не стандартизированные наблюдения (в этом случае допускается значительная доля гибкости со стороны наблюдателей в отношении терминов и фиксированных данных), открытые наблюдения (когда участники осведомлены о том, что за ними наблюдают) и закрытые наблюдение (когда участники не знают о проведении исследования); включенное наблюдение (когда наблюдатель является одновременно участником наблюдаемого процесса).


 МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ – направлены на получения большого количества идей по той или иной проблеме в ограниченные сроки.


 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – сбор и обработка вторичной информации, в основном внешних публикаций и материалов, но иногда включающая также изучение внутренних ответов и пр. материалов компании

2. Количественные методы

 ОПРОСЫ - используются для опроса большого числа респондентов. Особенность метода – стандартизация сбора и обработки данных.

 -интервью на дому у респондента. Наиболее часто практикуемые размеры выборок для поведения
интервью на дому у респондента-500, 600, 900, 1200человек


 - интервью по телефону. Наиболее часто практикуемые размеры выборок для поведения
интервью по телефону-100, 200, 300 человек


 - интервью на рабочем месте. Наиболее часто практикуемые размеры выборок для поведения
интервью на рабочем месте респондента-100, 300, 500 человек


 - интервью на улице. Наиболее часто практикуемые размеры выборок для поведения
интервью на улице-300, 500, 800 человек


 - интервью в местах продаж. Наиболее часто практикуемые размеры выборок для поведения
интервью на улице-300, 500, 800 человек


 ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА – представляет собой шкалированные ассоциации (понятия), используется для получения информации о восприятии брэнда, рекламы, товара, процесса. Размер выборки – 100, 300, 500 человек


 RETAIL AUDIT - исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе. Особенность метода – стандартизация сбора и обработки данных.


3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
1. Анализ информации и прогнозирования (состоит в обобщении данных путем определения показателей центральных тенденций и вариации, а также в выявлении и измерении взаимосвязей между определенными показателями, в самом простом случае – сведение данных в таблицы, более сложный анализ осуществляется составлением комбинированных и перекрестных таблиц, которые демонстрируют зависимости одного показателя от другого)

2. Компьютерные пакеты Statistica, SPSS, Exel. Используются:
 дискриптивная статистика (описывает основные статистические показатели – средние, разброс и т.д.);
 корреляционный анализ (позволяет выявить и оценить направление связи между изучаемыми параметрами);
 факторный анализ (позволяет выделить систему независимых переменных, которые лежат в основе большого набора взаимосвязанных величин);
 кластерный анализ (позволяет разделить группу объектов на несколько групп, взаимно непересекающихся, по совокупности качественных и количественных характеристик. Основное использование – сегментация рынка).

1446
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :