Уважаемые господа предлагаем вашему вниманию рекламные услуги столь необходимые в наше время:
Проведение исследований любой сложности
Анализ деятельности конкурентов, комплексный анализ рынка и его возможностей, анализ силы и слабости, торговых марок, тестирование продукта, изучение характеристик потребностей и предпочтений потребителя, выявление медиапредпочтений, анализ эффективности рекламных кампаний.
Количественные исследования:
• Индивидуальные и массовые опросы, торговый аудит, опросы продавцов розничной торговли.
• Качественные исследования: экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, экспертные группы, Hall-тесты, Blind-тесты.
• Работа с данными от экспертов.
• Ситуационный анализ.
Анализ рынка и деятельности конкурентов.
Анализ марки.
Определение целевых аудиторий.
Разработка концепций позиционирования
Позиционирование – основной стратегический принцип, который мы используем при разработке коммуникативных кампаний. Этому принципу подчинены все их составляющие.
Позиционирование – это констатация очевидного.
Мы стремимся к тому, чтобы воплощение концепций, словесное или визуальное, было максимально ясным и точным.
Такой подход позволяет сформировать четкое представление о товаре или услуге в сознании потребителя.
Подобное представление мы основываем на идее дифференцирования, то есть ясно выраженного отличия продвигаемого товара или услуги от продукции конкурентов.
Стратегическое планирование
Определение целей рекламных кампаний и путей их достижения.
Разработка и планирование комплексных рекламных кампаний, подчиненных единой концепции позиционирования.
Бренд-билдинг
• Определение направления развития бренда
• Определение основных свойств и преимуществ
• Создание позиционирования и ценности бренда
• Название марки (фонема)
• Разработка логотипа и этикетки
• Упаковка
• Проведение количественных исследований по оценке параметров бренда
• Проверка на патентную чистоту и регистрация торговой марки.
Разработка креативных концепций
• Создание креативных концепций, в контексте единой стратегии позиционирования
• Создание концептуальных образов для продвижения продуктов на рынок
• Разработка сценариев для ТВ и радиорекламы.
Дизайн и верстка
• Разработка систем корпоративной идентификации
• Разработка P.O.S.-материалов
• Разработка корпоративных календарей
• Изготовление годовых отчетов, буклетов
• Разработка дизайна упаковки
• Изготовление дизайн-макетов для любых рекламных носителей
• Пре-пресс и подготовка материалов любой сложности
Медиапланирование, размещение
Медиапланирование и размещение - ключевая стадия, от которой зависит успешность того, чтобы все усилия агентства были донесены до потребителя, это материальное воплощение рекламной кампании.
• Определение критериев оптимизации
• Выбор оптимальных медианосителей
• Выбор оптимальных схем покупки
• Подготовка и оптимизация медиапланов под конкретные носители
• Расчет эффективности рекламной кампании
• Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
PR
• Налаживание и укрепление связей со СМИ
• Долгосрочные корпоративные программы и консалтинг
• Построение интерактивных взаимоотношений с общественностью и потребителями
• Создание информационных поводов
• Специальные мероприятия
• Спонсорские и благотворительные проекты
• Открытые мероприятия для СМИ
• Создания пула журналистов
• Пресс-туры, пресс-визиты
• Культурно-развлекательные мероприятия
• Конференции и семинары.
Sales Promotion и BTL
BTL-мероприятия – это мощное средство поддержки продаж и продвижения бренда.
Основная функция SP и BTL заключается в стимулировании сбыта.
Основные особенности SP и BTL:
• эффективное и быстрое привлечение внимания потребителей;
• побуждение их к немедленному совершению покупки;
• усиление информационного эффекта после действия.
Одной из основных задач SP и BTL является доведение до потребителя сведений об отличительных свойствах продукта, его новых потребительских параметрах или условиях приобретения. Выбор тех или иных приёмов стимулирования зависит от поставленных маркетинговых задач.
1. Ценовые манипуляции
2. Натуральное поощрение
3. Игровые формы
Мы активно используем нестандартные подходы, особенно при работе с ограниченным бюджетом.
Настоящая эффективность BTL-коммуникаций лучше всего проявляется при проведении комплексной кампании, подчиненной единой маркетинговой стратегии. Успех любой BTL-активности напрямую зависит от привязки к конкретным стратегическим идеям.
Marketing Event!
Разработка и постановка праздничных и юбилейных мероприятий, церемоний открытий, презентаций, дефиле, включая написание сценариев, работу с ньюсмейкерами, кастинг моделей, отработку информационных поводов в СМИ.
• Организация и проведение семинаров, конференций, пресс-конференций, брифингов
• Организация выставок
• Организация концертов, фестивалей, Open-air, Party, конкурсов и спортивных соревнований любой сложности.
Direct Marketing
Основан на использовании современных высоких информационных технологий. В качестве основной цели преследует создание обратной связи с потребителем. Применение этой технологии позволяет рассчитывать удельные затраты на реального или потенциального покупателя, а также использовать АБД для прочих рекламных и особенно PR-акций.
• Почтовая рассылка (директ-мейл). Адресный и безадресный
• Организация продаж по каталогам, в т.ч. электронным.
• Телефонный маркетинг
Производство
• Видео и Аудиопродукция (две собственные независимые продакшн студии).
• Нестандартные решения наружной рекламы, новые формы, неожиданные материалы - эффектный результат.
• Полиграфическая продукция любой сложности
• P.O.S.-материалы
• Упаковка
• Сувенирная продукция – более 5000 позиций, эксклюзивные вещи из Хельсинки.
• компьютерные и CD-презентации
Интернет-поддержка
• Разработка интернет-проектов любой сложности, создание промо-сайтов
• Поисковая оптимизация веб-ресурсов
• Создание и размещение баннеров, и другой е-рекламы
• Техническая и информационная поддержка интернет-проектов
• Анализ эффективности проведенных мероприятий
• Строгая и прозрачная система отчетности и сопровождение работ
Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
Исследование психологической эффективности проводятся с помощью опросов, экспресс-тестинга, а так же метода семантического дифференциала Ч. Осгуда.
Процедура опроса относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод позволяет выявить непосредственно у самого потребителя его отношение не только к рекламному стимулу в целом, но и к отдельным составным элементам этого стимула.
Метод семантического дифференциала – один из методов построения субъективных семантических пространств. Это метод количественного и качественного индексирования значений. Семантический дифференциал позволяет «измерять» состояния, которые следуют за восприятием стимула-раздражителя (например, рекламного образца) и которые предшествуют осмысленным операциям с символами.
Семантический дифференциал позволяет оценивать значение не как знание об объекте, а как коннотативное (аффективное, эмоциональное) значение, связанное с личностным смыслом, социальными установками, стереотипами и другими эмоциональными, слабо осознаваемыми формами обобщения.
Экспресс-тестинг - групповая форма исследования для неограниченного числа респондентов. Экспресс-тестинг вариативная форма анализа, так как легко адаптируется к конкретным целям и задачам исследования, а также может включать в себя устные собеседования и интервьюирование (при малых формах) или исключительно письменную работу при использовании бланковых методик (при больших группах респондентов, вплоть до работы модератора с целым залом при помощи ассистентов).
Проведение исследований любой сложности
Анализ деятельности конкурентов, комплексный анализ рынка и его возможностей, анализ силы и слабости, торговых марок, тестирование продукта, изучение характеристик потребностей и предпочтений потребителя, выявление медиапредпочтений, анализ эффективности рекламных кампаний.
Количественные исследования:
• Индивидуальные и массовые опросы, торговый аудит, опросы продавцов розничной торговли.
• Качественные исследования: экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, экспертные группы, Hall-тесты, Blind-тесты.
• Работа с данными от экспертов.
• Ситуационный анализ.
Анализ рынка и деятельности конкурентов.
Анализ марки.
Определение целевых аудиторий.
Разработка концепций позиционирования
Позиционирование – основной стратегический принцип, который мы используем при разработке коммуникативных кампаний. Этому принципу подчинены все их составляющие.
Позиционирование – это констатация очевидного.
Мы стремимся к тому, чтобы воплощение концепций, словесное или визуальное, было максимально ясным и точным.
Такой подход позволяет сформировать четкое представление о товаре или услуге в сознании потребителя.
Подобное представление мы основываем на идее дифференцирования, то есть ясно выраженного отличия продвигаемого товара или услуги от продукции конкурентов.
Стратегическое планирование
Определение целей рекламных кампаний и путей их достижения.
Разработка и планирование комплексных рекламных кампаний, подчиненных единой концепции позиционирования.
Бренд-билдинг
• Определение направления развития бренда
• Определение основных свойств и преимуществ
• Создание позиционирования и ценности бренда
• Название марки (фонема)
• Разработка логотипа и этикетки
• Упаковка
• Проведение количественных исследований по оценке параметров бренда
• Проверка на патентную чистоту и регистрация торговой марки.
Разработка креативных концепций
• Создание креативных концепций, в контексте единой стратегии позиционирования
• Создание концептуальных образов для продвижения продуктов на рынок
• Разработка сценариев для ТВ и радиорекламы.
Дизайн и верстка
• Разработка систем корпоративной идентификации
• Разработка P.O.S.-материалов
• Разработка корпоративных календарей
• Изготовление годовых отчетов, буклетов
• Разработка дизайна упаковки
• Изготовление дизайн-макетов для любых рекламных носителей
• Пре-пресс и подготовка материалов любой сложности
Медиапланирование, размещение
Медиапланирование и размещение - ключевая стадия, от которой зависит успешность того, чтобы все усилия агентства были донесены до потребителя, это материальное воплощение рекламной кампании.
• Определение критериев оптимизации
• Выбор оптимальных медианосителей
• Выбор оптимальных схем покупки
• Подготовка и оптимизация медиапланов под конкретные носители
• Расчет эффективности рекламной кампании
• Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
PR
• Налаживание и укрепление связей со СМИ
• Долгосрочные корпоративные программы и консалтинг
• Построение интерактивных взаимоотношений с общественностью и потребителями
• Создание информационных поводов
• Специальные мероприятия
• Спонсорские и благотворительные проекты
• Открытые мероприятия для СМИ
• Создания пула журналистов
• Пресс-туры, пресс-визиты
• Культурно-развлекательные мероприятия
• Конференции и семинары.
Sales Promotion и BTL
BTL-мероприятия – это мощное средство поддержки продаж и продвижения бренда.
Основная функция SP и BTL заключается в стимулировании сбыта.
Основные особенности SP и BTL:
• эффективное и быстрое привлечение внимания потребителей;
• побуждение их к немедленному совершению покупки;
• усиление информационного эффекта после действия.
Одной из основных задач SP и BTL является доведение до потребителя сведений об отличительных свойствах продукта, его новых потребительских параметрах или условиях приобретения. Выбор тех или иных приёмов стимулирования зависит от поставленных маркетинговых задач.
1. Ценовые манипуляции
2. Натуральное поощрение
3. Игровые формы
Мы активно используем нестандартные подходы, особенно при работе с ограниченным бюджетом.
Настоящая эффективность BTL-коммуникаций лучше всего проявляется при проведении комплексной кампании, подчиненной единой маркетинговой стратегии. Успех любой BTL-активности напрямую зависит от привязки к конкретным стратегическим идеям.
Marketing Event!
Разработка и постановка праздничных и юбилейных мероприятий, церемоний открытий, презентаций, дефиле, включая написание сценариев, работу с ньюсмейкерами, кастинг моделей, отработку информационных поводов в СМИ.
• Организация и проведение семинаров, конференций, пресс-конференций, брифингов
• Организация выставок
• Организация концертов, фестивалей, Open-air, Party, конкурсов и спортивных соревнований любой сложности.
Direct Marketing
Основан на использовании современных высоких информационных технологий. В качестве основной цели преследует создание обратной связи с потребителем. Применение этой технологии позволяет рассчитывать удельные затраты на реального или потенциального покупателя, а также использовать АБД для прочих рекламных и особенно PR-акций.
• Почтовая рассылка (директ-мейл). Адресный и безадресный
• Организация продаж по каталогам, в т.ч. электронным.
• Телефонный маркетинг
Производство
• Видео и Аудиопродукция (две собственные независимые продакшн студии).
• Нестандартные решения наружной рекламы, новые формы, неожиданные материалы - эффектный результат.
• Полиграфическая продукция любой сложности
• P.O.S.-материалы
• Упаковка
• Сувенирная продукция – более 5000 позиций, эксклюзивные вещи из Хельсинки.
• компьютерные и CD-презентации
Интернет-поддержка
• Разработка интернет-проектов любой сложности, создание промо-сайтов
• Поисковая оптимизация веб-ресурсов
• Создание и размещение баннеров, и другой е-рекламы
• Техническая и информационная поддержка интернет-проектов
• Анализ эффективности проведенных мероприятий
• Строгая и прозрачная система отчетности и сопровождение работ
Анализ эффективности проведенной рекламной кампании.
Исследование психологической эффективности проводятся с помощью опросов, экспресс-тестинга, а так же метода семантического дифференциала Ч. Осгуда.
Процедура опроса относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод позволяет выявить непосредственно у самого потребителя его отношение не только к рекламному стимулу в целом, но и к отдельным составным элементам этого стимула.
Метод семантического дифференциала – один из методов построения субъективных семантических пространств. Это метод количественного и качественного индексирования значений. Семантический дифференциал позволяет «измерять» состояния, которые следуют за восприятием стимула-раздражителя (например, рекламного образца) и которые предшествуют осмысленным операциям с символами.
Семантический дифференциал позволяет оценивать значение не как знание об объекте, а как коннотативное (аффективное, эмоциональное) значение, связанное с личностным смыслом, социальными установками, стереотипами и другими эмоциональными, слабо осознаваемыми формами обобщения.
Экспресс-тестинг - групповая форма исследования для неограниченного числа респондентов. Экспресс-тестинг вариативная форма анализа, так как легко адаптируется к конкретным целям и задачам исследования, а также может включать в себя устные собеседования и интервьюирование (при малых формах) или исключительно письменную работу при использовании бланковых методик (при больших группах респондентов, вплоть до работы модератора с целым залом при помощи ассистентов).