НИИ прикладной социологии и маркетинга – один из ведущих специализированных исследовательских центров Уральского региона. Мы проводим все виды маркетинговых и социологических исследований. Более 8 лет успешной работы на рынке позволяют нам делать это профессионально, качественно, эффективно и доступно.
Институт выгодно отличается комплексным подходом к решению маркетинговых и социологических задач своих клиентов. Научные методы при сборе, систематизации, обработке и анализе информации сочетаются с требованием практической применимости полученных результатов и выводов.
Наше кредо – это точный, объективный, конкретный и, главное, измеримый результат. Именно поэтому в работе над исследовательским проектом всегда принимают участие специалисты, имеющие серьезный опыт реальной работы в бизнесе или политическом консультировании.
Благодарим за доверие таких федеральных и региональных клиентов как РОМИР Мониторинг (Москва), Market Masters (Москва), Агентство независимых исследований мнений (Санкт-Петербург), Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА», «Автоленд», «Универбыт», «Я покупаю», «Оборонснабсбыт», «Оками моторс», «Premaman», «АвтоАудиоЦентр», Группа стратегических коммуникаций «Пробизнес PR», «Деловая почта города», а также ряд депутатов, глав Администраций и руководителей местных отделений политических партий.
УСЛУГИ:
• Маркетинговые исследования и концепции «под ключ»
• Поквартирные, уличные и телефонные опросы, а также опросы в местах продаж
• Кабинетные исследования и контент-анализ
• Экспертные и глубинные интервью
• Маркетинговый девелопмент объектов недвижимости
• «Тайный покупатель» и «тайный звонок» («mystery shopping» & «mystery calling»)
• Социально-экономические и социально-политические исследования
• Стратегическое планирование развития муниципальных образований
• Рейтинги глав Администраций, депутатов и политических партий
• Политическое консультирование и комплексная организация избирательного процесса
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:
• Гильдия маркетологов (www.marketologi.ru)
• Российская социологическая ассоциация (www.rosa.socio.msu.ru)
• Российская ассоциация политической науки (www.rapn.ru)
• Уральская гильдия политических консультантов
• Политическая экспертная сеть Kreml.org (www.kreml.org)
• Избирательная ассоциация политтехнологов (www.izbass.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ:
• I место премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга ESOMAR, что гарантирует полную конфиденциальность информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Собственная сеть исследовательских подразделений НИИ прикладной социологии и маркетинга обеспечивает эффективную реализацию маркетинговых и социологических проектов в любых городах Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского края, ХМАО и ЯНАО, Республики Удмуртия и Республики Башкортостан.
Институт выгодно отличается комплексным подходом к решению маркетинговых и социологических задач своих клиентов. Научные методы при сборе, систематизации, обработке и анализе информации сочетаются с требованием практической применимости полученных результатов и выводов.
Наше кредо – это точный, объективный, конкретный и, главное, измеримый результат. Именно поэтому в работе над исследовательским проектом всегда принимают участие специалисты, имеющие серьезный опыт реальной работы в бизнесе или политическом консультировании.
Благодарим за доверие таких федеральных и региональных клиентов как РОМИР Мониторинг (Москва), Market Masters (Москва), Агентство независимых исследований мнений (Санкт-Петербург), Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА», «Автоленд», «Универбыт», «Я покупаю», «Оборонснабсбыт», «Оками моторс», «Premaman», «АвтоАудиоЦентр», Группа стратегических коммуникаций «Пробизнес PR», «Деловая почта города», а также ряд депутатов, глав Администраций и руководителей местных отделений политических партий.
УСЛУГИ:
• Маркетинговые исследования и концепции «под ключ»
• Поквартирные, уличные и телефонные опросы, а также опросы в местах продаж
• Кабинетные исследования и контент-анализ
• Экспертные и глубинные интервью
• Маркетинговый девелопмент объектов недвижимости
• «Тайный покупатель» и «тайный звонок» («mystery shopping» & «mystery calling»)
• Социально-экономические и социально-политические исследования
• Стратегическое планирование развития муниципальных образований
• Рейтинги глав Администраций, депутатов и политических партий
• Политическое консультирование и комплексная организация избирательного процесса
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:
• Гильдия маркетологов (www.marketologi.ru)
• Российская социологическая ассоциация (www.rosa.socio.msu.ru)
• Российская ассоциация политической науки (www.rapn.ru)
• Уральская гильдия политических консультантов
• Политическая экспертная сеть Kreml.org (www.kreml.org)
• Избирательная ассоциация политтехнологов (www.izbass.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ:
• I место премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»
При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга ESOMAR, что гарантирует полную конфиденциальность информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Собственная сеть исследовательских подразделений НИИ прикладной социологии и маркетинга обеспечивает эффективную реализацию маркетинговых и социологических проектов в любых городах Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского края, ХМАО и ЯНАО, Республики Удмуртия и Республики Башкортостан.