История
Материя быть может и конечна,
Идеям же не видно и конца.
Ковтунов С.П., генеральный директор
консалтинг-центр «М.О.И стратегии»
Консалтинг-центр «М.О.И. стратегии» ведет свою деятельность с 1998 года. Изначально компания работала под названием «Маркетинговые стратегии». У истоков стояли директор отдела по рекламе и информации корпорации «СибЧелендж» Ковтунов Сергей Павлович и его супруга Ольга Сергеевна, преподаватель кафедры социальной психологии Красноярского Государственного Университета.
Первым проектом стала разработка коммуникативной стратегии для компании МОНТ. Это был один из интересных заказов и в свою очередь содержал ряд уникальных особенностей. «В итоге мы сделали стратегию. – говорит Ковтунов С.П. – После того, как мы помогли им понять процесс принятия решений у клиентов, эффект был очевидным – через неделю пошли договора – один за другим. Они сказали: «Супер!» И затем в течение полугода мы интенсивно с ними работали».
В это же время разрабатывался фирменный стиль центра. Поначалу он показался достаточно жестким и отличался своей нестандартностью: в нем не было очевидной правильности, которая присутствует в 99% случаев, разработанных дизайнером. Во-первых, он – объемный, во-вторых, задерживает взгляд, в-третьих, желтый с фиолетовым – яркие и хорошо сочетающиеся цвета. Фиолетовый – это цвет интеллекта во всех культурах, желтый – олицетворяет Солнце, свет, новую жизнь, развитие и новые идеи…
Вторым крупным проектом стала работа с известной российской компанией ROCK PILLARS. В результате взаимодействия была разработана коммуникативная стратегия, которая оказалась весьма успешна, а так же обозначились дальнейшие перспективы развития организаций. Таким образом, на протяжении уже 7 лет ведется плодотворное сотрудничество. И уже сегодня ROCK PILLARS стали крупным производителем, экспортирующим свои товары в США.
На новый уровень консалтинг-центр «М.О.И. стратегии» вышел с открытием нового направления – организационно-управленческое консультирование. Эта идея возникла у Ольги Сергеевны еще при создании первых стратегий. Существенную помощь здесь оказал 10летний опыт преподавания психодиагностики. «У меня диагностическое видение: я могла заметить любые нюансы в речи, в оформлении стола, могла обсуждать любое пространство человека. Мы выводили это в положениях для стратегий. Я использовала в организационно-управленческом консультировании, – комментирует Ольга Сергеевна. – Сначала мы просто создавали стратегии для организаций. А уже потом поняли, что любая стратегия, вызывает серьезные изменения внутри организации. И оставлять ее внедрение на клиента, проведя маркетинговые исследования и разработав стратегию, не совсем корректно». Более того, проходившая тогда конференция в Санкт-Петербурге на тему «Люди и организации» свидетельствовала о несомненном росте организационных консультантов в России. С тех пор она плотно ведет это направление.
Дальше стало понятно, что для развития нужны люди и больше проектов. Тогда появились Васильев Александр и Горинов Денис. В то время шли работы с K&К, Денис занимался исследованиями и сбором информации, Александр – креативной и аналитической частью. Так была разработана отличная стратегия.
Важным моментом в истории развития консалтинг–центра стал период работы с LUXAN и 4 LINE.
Взаимодействие с LUXAN дало стимул к созданию исследовательского отдела. «Стало понятно, что при использовании экспертных оценок в разработке стратегии можно попасть в ситуацию заблуждения специалистов. Исследования же показывают объективную информацию. Когда сами эксперты смогли увидеть ее, они сказали: «Вы открыли нам мир, и оказывается он не такой, каким мы его видим». Мы решили, что будем исследовать всегда, вне зависимости от желания клиента, – признал Сергей Павлович».
При работе с компанией 4 LINE была разработана уникальная методика принятия управленческих решений, автором которой стал Ковтунов С.П.
2003 год ознаменовал новую главу в истории развития консалтинг-центра. Тогда оформилась философия «Оптимально-Индивидуального Маркетинга». Это открыло новые возможности в консультационной деятельности, и более того, способствовало переименованию центра в «М.О.И. стратегии».
В 2004 году в сотрудничестве с новосибирским исследовательским центром «Preview» и иркутской компанией «Марк-Вест» были проведены исследования рынка мясной продукции и IP-телефонии. Уже сегодня ведутся переговоры с международными исследовательскими центрами, что позволяет говорить о возможности выхода на мировую арену.
Таким образом «М.О.И. стратегии» стали одной из уникальных компаний на рынке Красноярского края, оказывающим консалтинговые, творческие и исследовательские услуги, а так же услуги обучения. О чем свидетельствует звание лауреата конкурса «Предприниматель Года – 2004».
В центре работают как высокопрофессиональные, так и молодые специалисты, ищущие и способные предложить уникальные ходы заказчику.
Наряду с приобретением практического опыта и совершенствования методов работы, для сотрудников проводятся обучающие занятия, стимулирующие к развитию и способствующие достижению поставленных целей.
«Более того, мы всегда проповедовали, что без индивидуальности, творчества, правдивости и целеустремленности в бизнесе жить нельзя.
Мы помогаем, и будем помогать тем компаниям, которые очень внимательно и заботливо относятся к своим сотрудникам, которые идут к поставленной цели.
Все это время, смотря друг на друга, нам радостно, что мы продолжаем эту идею дальше. Просто если до бесконечности точить камень, то обязательно что-то получится».
Материя быть может и конечна,
Идеям же не видно и конца.
Ковтунов С.П., генеральный директор
консалтинг-центр «М.О.И стратегии»
Консалтинг-центр «М.О.И. стратегии» ведет свою деятельность с 1998 года. Изначально компания работала под названием «Маркетинговые стратегии». У истоков стояли директор отдела по рекламе и информации корпорации «СибЧелендж» Ковтунов Сергей Павлович и его супруга Ольга Сергеевна, преподаватель кафедры социальной психологии Красноярского Государственного Университета.
Первым проектом стала разработка коммуникативной стратегии для компании МОНТ. Это был один из интересных заказов и в свою очередь содержал ряд уникальных особенностей. «В итоге мы сделали стратегию. – говорит Ковтунов С.П. – После того, как мы помогли им понять процесс принятия решений у клиентов, эффект был очевидным – через неделю пошли договора – один за другим. Они сказали: «Супер!» И затем в течение полугода мы интенсивно с ними работали».
В это же время разрабатывался фирменный стиль центра. Поначалу он показался достаточно жестким и отличался своей нестандартностью: в нем не было очевидной правильности, которая присутствует в 99% случаев, разработанных дизайнером. Во-первых, он – объемный, во-вторых, задерживает взгляд, в-третьих, желтый с фиолетовым – яркие и хорошо сочетающиеся цвета. Фиолетовый – это цвет интеллекта во всех культурах, желтый – олицетворяет Солнце, свет, новую жизнь, развитие и новые идеи…
Вторым крупным проектом стала работа с известной российской компанией ROCK PILLARS. В результате взаимодействия была разработана коммуникативная стратегия, которая оказалась весьма успешна, а так же обозначились дальнейшие перспективы развития организаций. Таким образом, на протяжении уже 7 лет ведется плодотворное сотрудничество. И уже сегодня ROCK PILLARS стали крупным производителем, экспортирующим свои товары в США.
На новый уровень консалтинг-центр «М.О.И. стратегии» вышел с открытием нового направления – организационно-управленческое консультирование. Эта идея возникла у Ольги Сергеевны еще при создании первых стратегий. Существенную помощь здесь оказал 10летний опыт преподавания психодиагностики. «У меня диагностическое видение: я могла заметить любые нюансы в речи, в оформлении стола, могла обсуждать любое пространство человека. Мы выводили это в положениях для стратегий. Я использовала в организационно-управленческом консультировании, – комментирует Ольга Сергеевна. – Сначала мы просто создавали стратегии для организаций. А уже потом поняли, что любая стратегия, вызывает серьезные изменения внутри организации. И оставлять ее внедрение на клиента, проведя маркетинговые исследования и разработав стратегию, не совсем корректно». Более того, проходившая тогда конференция в Санкт-Петербурге на тему «Люди и организации» свидетельствовала о несомненном росте организационных консультантов в России. С тех пор она плотно ведет это направление.
Дальше стало понятно, что для развития нужны люди и больше проектов. Тогда появились Васильев Александр и Горинов Денис. В то время шли работы с K&К, Денис занимался исследованиями и сбором информации, Александр – креативной и аналитической частью. Так была разработана отличная стратегия.
Важным моментом в истории развития консалтинг–центра стал период работы с LUXAN и 4 LINE.
Взаимодействие с LUXAN дало стимул к созданию исследовательского отдела. «Стало понятно, что при использовании экспертных оценок в разработке стратегии можно попасть в ситуацию заблуждения специалистов. Исследования же показывают объективную информацию. Когда сами эксперты смогли увидеть ее, они сказали: «Вы открыли нам мир, и оказывается он не такой, каким мы его видим». Мы решили, что будем исследовать всегда, вне зависимости от желания клиента, – признал Сергей Павлович».
При работе с компанией 4 LINE была разработана уникальная методика принятия управленческих решений, автором которой стал Ковтунов С.П.
2003 год ознаменовал новую главу в истории развития консалтинг-центра. Тогда оформилась философия «Оптимально-Индивидуального Маркетинга». Это открыло новые возможности в консультационной деятельности, и более того, способствовало переименованию центра в «М.О.И. стратегии».
В 2004 году в сотрудничестве с новосибирским исследовательским центром «Preview» и иркутской компанией «Марк-Вест» были проведены исследования рынка мясной продукции и IP-телефонии. Уже сегодня ведутся переговоры с международными исследовательскими центрами, что позволяет говорить о возможности выхода на мировую арену.
Таким образом «М.О.И. стратегии» стали одной из уникальных компаний на рынке Красноярского края, оказывающим консалтинговые, творческие и исследовательские услуги, а так же услуги обучения. О чем свидетельствует звание лауреата конкурса «Предприниматель Года – 2004».
В центре работают как высокопрофессиональные, так и молодые специалисты, ищущие и способные предложить уникальные ходы заказчику.
Наряду с приобретением практического опыта и совершенствования методов работы, для сотрудников проводятся обучающие занятия, стимулирующие к развитию и способствующие достижению поставленных целей.
«Более того, мы всегда проповедовали, что без индивидуальности, творчества, правдивости и целеустремленности в бизнесе жить нельзя.
Мы помогаем, и будем помогать тем компаниям, которые очень внимательно и заботливо относятся к своим сотрудникам, которые идут к поставленной цели.
Все это время, смотря друг на друга, нам радостно, что мы продолжаем эту идею дальше. Просто если до бесконечности точить камень, то обязательно что-то получится».