Исследовательская компания "Мониторинг СК":
мы смотрим в будущее
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1. Определение целевой группы потребителей товаров/услуг
(сегментация потребителей на основе демографического, социального, имущественного и др. критериев)
2. Определение потребительских предпочтений и мотиваций
3. Определение оптимального ценового диапазона продукта
4. Выявление основных детерминант обуславливающих предпочтения и выбор изучаемых товаров/услуг потребителями
5. Определение уровня лояльности изучаемой марки продукта, анализ имиджа
6. Аудит торговых точек (определение ассортимента и средних цен на товар/услугу в розничной торговле)
7. Анализ конкурентной среды
8. Выявление медиапредпочтений различных целевых групп изучаемых товаров/услуг
9. Определение наиболее оптимальных медиаканалов для формирования и размещения рекламной кампании
10. Определение уровня эффективности рекламной кампании
11. Мониторинг СМИ, общественного мнения
В своей работе мы используем самые различные методы сбора информации:
* Квартирный опрос
* Телефонный опрос
* Уличный опрос
* Экспертное интервью
* Омнибусный опрос
* Retail-audit (регистрация ассортимента товаров и цен в торговых точках розничной торговли)
* Home-тест (тестирование в домашних условиях)
* Hall - тест (тестирование в закрытых помещениях)
* Mystery shopping (оценка условий торговли, качества обслуживания)
* Глубинное интервью
* Фокус-групповое исследование
* Наблюдение
Наша компания гарантирует грамотную организацию и профессиональное проведение каждого этапа проекта.
География проектов - ЮФО, РФ.
Мы сотрудничаем с партнерами в ряде регионов РФ.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и клиентов!
мы смотрим в будущее
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1. Определение целевой группы потребителей товаров/услуг
(сегментация потребителей на основе демографического, социального, имущественного и др. критериев)
2. Определение потребительских предпочтений и мотиваций
3. Определение оптимального ценового диапазона продукта
4. Выявление основных детерминант обуславливающих предпочтения и выбор изучаемых товаров/услуг потребителями
5. Определение уровня лояльности изучаемой марки продукта, анализ имиджа
6. Аудит торговых точек (определение ассортимента и средних цен на товар/услугу в розничной торговле)
7. Анализ конкурентной среды
8. Выявление медиапредпочтений различных целевых групп изучаемых товаров/услуг
9. Определение наиболее оптимальных медиаканалов для формирования и размещения рекламной кампании
10. Определение уровня эффективности рекламной кампании
11. Мониторинг СМИ, общественного мнения
В своей работе мы используем самые различные методы сбора информации:
* Квартирный опрос
* Телефонный опрос
* Уличный опрос
* Экспертное интервью
* Омнибусный опрос
* Retail-audit (регистрация ассортимента товаров и цен в торговых точках розничной торговли)
* Home-тест (тестирование в домашних условиях)
* Hall - тест (тестирование в закрытых помещениях)
* Mystery shopping (оценка условий торговли, качества обслуживания)
* Глубинное интервью
* Фокус-групповое исследование
* Наблюдение
Наша компания гарантирует грамотную организацию и профессиональное проведение каждого этапа проекта.
География проектов - ЮФО, РФ.
Мы сотрудничаем с партнерами в ряде регионов РФ.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и клиентов!