«Сибирский центр конкурентных технологий» является компанией специализирующейся на внешнем консультировании собственников и руководителей предприятий, а также разработке и внедрении проектов в сфере комплексного сопровождения конкуренции.
Сотрудничество с СЦКТ в рамках внешнего консультирования - это независимая оценка внутренней и внешней среды деятельности предприятия-заказчика и его сотрудников, профессиональная помощь в разработке и внедрение систем маркетинга, маркетинговый аудит, создание корпоративных идеологий, маркетинговых стратегий и функциональных политик, пакетов корпоративных стандартов, постановка и оптимизация систем управления и документооборота.
Отдельное направление консультаций – постановка управления внешними и внутренними информационными потоками, каналами неформальной коммуникации, репутационный менеджмент, персональный имиджмейкинг, внутрикорпоративный PR, формирование лояльности персонала, анализ скрытых внутренних ресурсов предприятия. Значительное внимание уделяется анализу и диагностики в области формирования и продвижения брендов, разработки и проведении рекламных кампаний и PR-акций.
Разработка и внедрение конкурентных проектов предусматривают обеспечение конкурентной устойчивости бизнеса, защиту от переделов рынка, связанных с вхождением новых игроков и любыми недружественными внешними воздействиями, перераспределение рыночных долей, обеспечение лидирующих позиций, стимулирование значимых рыночных процессов и тенденций. Методики, имеющиеся в распоряжении СЦКТ, позволяют добиться качественных изменений в потребительских предпочтениях, создавать ценностные установки, управлять как целыми социальными категориями, так и отдельным потребителем с учетом реальных финансовых и организационных возможностей заказчика.
Помимо проектов в сфере бизнеса в число традиционно успешных видов услуг СЦКТ входит проведение избирательных и политических кампаний, коалиционное строительство, PR-сопровождение социально значимых инициатив, лоббистские проекты.
Сотрудничество с СЦКТ в рамках внешнего консультирования - это независимая оценка внутренней и внешней среды деятельности предприятия-заказчика и его сотрудников, профессиональная помощь в разработке и внедрение систем маркетинга, маркетинговый аудит, создание корпоративных идеологий, маркетинговых стратегий и функциональных политик, пакетов корпоративных стандартов, постановка и оптимизация систем управления и документооборота.
Отдельное направление консультаций – постановка управления внешними и внутренними информационными потоками, каналами неформальной коммуникации, репутационный менеджмент, персональный имиджмейкинг, внутрикорпоративный PR, формирование лояльности персонала, анализ скрытых внутренних ресурсов предприятия. Значительное внимание уделяется анализу и диагностики в области формирования и продвижения брендов, разработки и проведении рекламных кампаний и PR-акций.
Разработка и внедрение конкурентных проектов предусматривают обеспечение конкурентной устойчивости бизнеса, защиту от переделов рынка, связанных с вхождением новых игроков и любыми недружественными внешними воздействиями, перераспределение рыночных долей, обеспечение лидирующих позиций, стимулирование значимых рыночных процессов и тенденций. Методики, имеющиеся в распоряжении СЦКТ, позволяют добиться качественных изменений в потребительских предпочтениях, создавать ценностные установки, управлять как целыми социальными категориями, так и отдельным потребителем с учетом реальных финансовых и организационных возможностей заказчика.
Помимо проектов в сфере бизнеса в число традиционно успешных видов услуг СЦКТ входит проведение избирательных и политических кампаний, коалиционное строительство, PR-сопровождение социально значимых инициатив, лоббистские проекты.