Специалистами компании «Прорыв» разработаны уникальные методы исследования рынка, основанные на многостороннем анализе глубинной мотивации потребителей.
Применение таких методов позволяет проводить маркетинговые исследования, которые позволяют увидеть рынок с такой точки зрения, перспективы, с которой открываются совершенно новые, скрытые до этого рыночные возможности.
Благодаря этому мы не только проводим маркетинговые исследования, а предоставляем информацию о новых для Вас рыночных возможностях.
Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание возможных стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.
Наша цель - проводить исследования рынка на таком уровне, который позволяет расширить представление нашего Клиента об изучаемом рынке, увидеть новые возможности, ресурсы и эффективные стратегии развития бизнеса.
Применение таких методов позволяет проводить маркетинговые исследования, которые позволяют увидеть рынок с такой точки зрения, перспективы, с которой открываются совершенно новые, скрытые до этого рыночные возможности.
Благодаря этому мы не только проводим маркетинговые исследования, а предоставляем информацию о новых для Вас рыночных возможностях.
Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание возможных стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.
Наша цель - проводить исследования рынка на таком уровне, который позволяет расширить представление нашего Клиента об изучаемом рынке, увидеть новые возможности, ресурсы и эффективные стратегии развития бизнеса.