Прорыв


маркетинговые исследования

, Москва,   на карте



Специалистами компании «Прорыв» разработаны уникальные методы исследования рынка, основанные на многостороннем анализе глубинной мотивации потребителей.

Применение таких методов позволяет проводить маркетинговые исследования, которые позволяют увидеть рынок с такой точки зрения, перспективы, с которой открываются совершенно новые, скрытые до этого рыночные возможности.

Благодаря этому мы не только проводим маркетинговые исследования, а предоставляем информацию о новых для Вас рыночных возможностях.

Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание возможных стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.

Наша цель - проводить исследования рынка на таком уровне, который позволяет расширить представление нашего Клиента об изучаемом рынке, увидеть новые возможности, ресурсы и эффективные стратегии развития бизнеса.

1619
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :