Абрикос, АМК


Медиапланирование, оптимизация рекламного бюджета. Разработка и проведение промоакций по различным механикам.

, Астрахань, Красная набережная, 30   на карте



•Медиапланирование, оптимизация рекламного бюджета
•Разработка и проведение промоакций по различным механика.
•Презентации
•Проведение рекламных мероприятий по всей территории России
• SMS- маркетинг
•организация праздников.
•PR- акции
•Изготовление рекламных сувениров с фирменной символикой
•Изготовление и размещение рекламы на транспорте
•Изготовление и размещение наружной рекламы
•Праздничное оформление мероприятий воздушными шарами – украшение гирляндами,  изготовление брендированных шаров

Установка  Motion Pro позволяют получать трехмерное изображение движущегося в пространстве предмета без применения специальных очков. За счет наличия системы линз, зеркал и источников света создается поразительный по силе своего воздействия эффект «парящего в воздухе», увеличенного в несколько раз объекта.

 Motion Pro можно размещать в витринах. Изображение сохраняет четкость и яркость даже при попадании прямых солнечных лучей. Более 50 % людей останавливаются под впечатлением от неожиданного эффекта, создаваемого установкой трехмерного изображения Motion Pro. , более чем на одну минуту. Таким образом, рекламное сообщение накладывается на позитивное восприятие и надолго остается в памяти.  

Основные проекты: «Хенкель»  ; «Балтика», «Bavaria», «Paulaner», «Krusovice», «Клинское», «Толстяк», «Красный Восток» ; Табачные бренды - «Наша марка», «Pall Mall» ; Продукты питания – молочные продукты «Данон», «Чудо», безалкогольные напитки «Очаково»; Тетра пак «Вимм-Билль-Данн»; майонез «Оскар», «Мариана», «Ряба»;макаронные изделия «Лимак»,масло «Крестьянка»,колбасы «ТАВР» чай «Добрыня», «Ахмад»; соусы «Calve»; кофе «Жокей»; P&G - «Allways», «Blend-a-med», «Tide», «Fairy», «Head&Shoulders», «Ariel»; «Элко», «Зорго», «АТС+», «Биофарм», «Сбербанк», мерчендайзинг сети магазинов «Магнит», «Невская косметика», организация и проведения специальных развлекательнах мероприятий в КРК «Даир», «Виктории Палас Отеле» , организайия корпоративных мероприятий «БиЛайн» , представление новой коллекции обуви, организации и проведение специальной рекламной кампании «таинственный покупатель» - «Snaige»,  «Sitronics».

4120
stpromo
stpromo
+124.7
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :