Скрытый маркетинг


Основная сфера деятельности: скрытый и партизанский маркетинг в сети интернет. Проведение широкомасштабных рекламных акций, исправление и формирование имиджа продукта или услуги, скрытая реклама алкогольных напитков.... и многое другое.

, Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5 стр. 5а офис 6   на карте


Год основания: 2006
Размер компании: 11 – 100 человек

«Скрытый маркетинг» — это эффективный способ распространения необходимой информации
В ходе кампании «Скрытого маркетинга» информация передается от заказчика, через менеджера проекта, к исполнителям, а от исполнителей уже конкретно к вашим клиентам (технология директ маркетинга).

«Скрытый маркетинг» — инструмент решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами:
- вывод новой услуги/продукта на рынок;
- изменение сложившегося имиджа;
- ответ на негативные публикации;
- повышение узнаваемости торговой марки.

Мы поможем:
- сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам;
- настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией;
- создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге.

Стоит также заметить:
- на данный момент «Скрытый маркетинг» занимается только сетевыми проектами (технология продвижения ваших товаров и услуг в сети интернет);
- мы не занимаемся прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах и т.д.;
- нам не интересно простое распостранение ссылок на ваши ресурсы (обратитесь к "оптимизаторам");
- мы сами не используем, а также и вам не рекомендуем использовать спам-методы, для продвижения своих товаров и услуг.

Главный результат деятельности "Скрытого маркетинга" – повышение продаж за счет:
- Знакомства потенциальных покупателей/клиентов/партнеров о продукте/услуге/торговой марке;
- Создания положительного имиджа, продвижение уникальных конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов;
- Повышение заинтересованности за счет постоянных управляемых обсуждений в интернете.

Частная, не подстроенная, экспертная оценка является самым лучшим конкурентным преимуществом. Такой информации доверяют, на ее основе принимают решения о покупке.

Как это делается
Вы предоставляете нам информацию о продукте/услуге/торговой марке. Вы определяете цели кампании. После окончания планирования и согласования, наши эксперты размещают данные в сети.

Где?
- В русском сегменте интернета (рунете);
- В форумах, сообществах, блогах, в комментариях к статьям и материалам, на личных страницах и сайтах, имеющих высокий рейтинг.

Формат
- посты (сообщения);
- темы в конференциях, форумах и блогах;
- обсуждения;
- информационные заметки (новости).

Вы можете выбрать

- Кампанию с широким охватом, когда информация размещается на максимальном количестве сайтов, в какой-либо мере затрагивающих тематику продукта/услуги;
- Узкоспециализированную (узконаправленную) кампанию, цель которой – глубокое проникновение, стимулирование обсуждений преимуществ продукта/услуги/торговой марки.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 970-98-07
E-mail: info@hiddenmarketing.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :