Рекламное агентство N.A.M. предлагает услугу по интеграции рекламных процессов предприятий в киноиндустрию. Актуальность такого способа рекламирования обусловлена растущей популярностью российского кино и повышением стоимости размещения рекламных блоков в эфире федеральных телеканалов в следствии вступления в силу нового закона о рекламе. Реклама в кино это 4 основных вида:
product placement – органичное размещение бренда в кинопроекте
cross promotion - специальные мероприятия по одновременному продвижению кинопроекта и бренда
talent relations - привлечение звезд киноиндустрии к участию в рекламных кампаниях бренда
киномерчендайзинг - производство товаров под кинобрендами с использованием образов персонажей фильмов.
Существует три структуры рекламной интеграции:
- Визуальное – статический показ бренда в сюжете
- Вербальное – упоминание героями фильма о бренде, его качествах
- Комплексное (Кинестетический) – специально отснятые сцены с непосредственной демонстрацией свойств и достоинств продукта.
Эффективность Р.Р. технологий заключается в ненавязчивом информировании целевой аудитории о продукте, зритель смотрит кино, и настроен позитивно воспринимать рекламный продукт. Он не может избежать рекламного воздействия в отличии от обычного ролика. Прямая реклама вызывает у зрителей отвращение. Во время рекламных блоков люди делают что угодно, но рекламу смотрят редко!! А значит ее эффективность падает.
Размещение рекламы в телесериале – выгодно с точки зрения маркетинга. У сериала короткий производственный цикл. Понятная дистрибуция. Заказчики рекламы имеют возможность отслеживать эффективность рекламной кампании. По результатам опроса зрителей нескольких отечественных телесериалов оказалось, что скрытую рекламу в фильме замечают около 80% зрителей. При этом около 70% заявили, что такая реклама их не раздражает. Примерно столько же зрителей смогли восстановить по памяти сюжет, связанный с тем или иным брендом.
Р.Р. технологии идеально подходят для товаров, которые уже давно присутствуют на рынке или тех которые, как предполагается, будут присутствовать еще длительное время и распространяются более чем в одном городе.
Продукт грамотно интегрированный в кино или теле проект, неразрывно связан с имиджем героя, который пытаются перенять многие зрители, это очень важно для брендинга. РР оказывает реальное, ситуативное использование продукта (своеобразная инструкция по применению). Продут можно интегрировать: в телесериал; рассчитанный на широкий прокат, кинопроект. Сериал является отражением реальной жизни, поэтому практически любой продукт или услуга может эффективно продвигаться с помощью технологий product placement. Что касается кинопроектов, то по качеству рекламного контакта этому виду рекламы нет равных. Хорошее настроение, приятная обстановка, полумрак, удобное кресло. Человек покупает билет и готов посветить себя на 2 часа просмотру выбранного им кинофильма.
В этот момент Ваша целевая аудитория наиболее склонна и доброжелательна к рекламному продукту. Качество рекламного контакта несоизмеримо выше по сравнению скажем с телевизионной.
По данным крупнейшего в Европе агентства в области кинорекламы Pearl & Dean, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50-60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel №5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays – порядка 69%, а для мультемедийных услуг сотовой сети Orange – впечатляющие 86%.
product placement – органичное размещение бренда в кинопроекте
cross promotion - специальные мероприятия по одновременному продвижению кинопроекта и бренда
talent relations - привлечение звезд киноиндустрии к участию в рекламных кампаниях бренда
киномерчендайзинг - производство товаров под кинобрендами с использованием образов персонажей фильмов.
Существует три структуры рекламной интеграции:
- Визуальное – статический показ бренда в сюжете
- Вербальное – упоминание героями фильма о бренде, его качествах
- Комплексное (Кинестетический) – специально отснятые сцены с непосредственной демонстрацией свойств и достоинств продукта.
Эффективность Р.Р. технологий заключается в ненавязчивом информировании целевой аудитории о продукте, зритель смотрит кино, и настроен позитивно воспринимать рекламный продукт. Он не может избежать рекламного воздействия в отличии от обычного ролика. Прямая реклама вызывает у зрителей отвращение. Во время рекламных блоков люди делают что угодно, но рекламу смотрят редко!! А значит ее эффективность падает.
Размещение рекламы в телесериале – выгодно с точки зрения маркетинга. У сериала короткий производственный цикл. Понятная дистрибуция. Заказчики рекламы имеют возможность отслеживать эффективность рекламной кампании. По результатам опроса зрителей нескольких отечественных телесериалов оказалось, что скрытую рекламу в фильме замечают около 80% зрителей. При этом около 70% заявили, что такая реклама их не раздражает. Примерно столько же зрителей смогли восстановить по памяти сюжет, связанный с тем или иным брендом.
Р.Р. технологии идеально подходят для товаров, которые уже давно присутствуют на рынке или тех которые, как предполагается, будут присутствовать еще длительное время и распространяются более чем в одном городе.
Продукт грамотно интегрированный в кино или теле проект, неразрывно связан с имиджем героя, который пытаются перенять многие зрители, это очень важно для брендинга. РР оказывает реальное, ситуативное использование продукта (своеобразная инструкция по применению). Продут можно интегрировать: в телесериал; рассчитанный на широкий прокат, кинопроект. Сериал является отражением реальной жизни, поэтому практически любой продукт или услуга может эффективно продвигаться с помощью технологий product placement. Что касается кинопроектов, то по качеству рекламного контакта этому виду рекламы нет равных. Хорошее настроение, приятная обстановка, полумрак, удобное кресло. Человек покупает билет и готов посветить себя на 2 часа просмотру выбранного им кинофильма.
В этот момент Ваша целевая аудитория наиболее склонна и доброжелательна к рекламному продукту. Качество рекламного контакта несоизмеримо выше по сравнению скажем с телевизионной.
По данным крупнейшего в Европе агентства в области кинорекламы Pearl & Dean, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50-60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel №5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays – порядка 69%, а для мультемедийных услуг сотовой сети Orange – впечатляющие 86%.