Брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" специализируется на разработке брендинговых стратегий, оказывая свои услуги клиентам на всей территории России и стран бывшего СССР совместно с американским брендинговым агентством DBD International.
Для того, чтобы реклама Вашего товара или услуг, также как и проводимые PR-кампании приносили результат, необходимо самым тщательным образом разработать рекламные и PR-сообщения и сделать сам бренд максимально привлекательным для Вашей целевой аудитории. При этом также необходимо решить вопрос о позиционировании бренда, чтобы прорваться к потребителю сквозь информационный шум с минимумом затрат.
Чтобы этого достичь, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка (опросы существующих клиентов и потенциальных потребителей). Правильно проведённые маркетинговые исследования являются ключом к росту продаж Вашего товара или Ваших услуг. Только имея правильно собранные данные, можно создать работающую рекламу и PR, и грамотно организовать рекламные и PR-кампании с минимальными рисками.
Именно такие услуги оказывает брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" на всём пост-советском пространстве, начиная каждый проект с проведения маркетинговых исследований рынка (опросов целевых групп) по специальной методике при непосредственном сопровождении всех работ нашим американским партнёром - президентом DBD International - Дэвидом Браером (David Brier).
Для того, чтобы реклама Вашего товара или услуг, также как и проводимые PR-кампании приносили результат, необходимо самым тщательным образом разработать рекламные и PR-сообщения и сделать сам бренд максимально привлекательным для Вашей целевой аудитории. При этом также необходимо решить вопрос о позиционировании бренда, чтобы прорваться к потребителю сквозь информационный шум с минимумом затрат.
Чтобы этого достичь, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка (опросы существующих клиентов и потенциальных потребителей). Правильно проведённые маркетинговые исследования являются ключом к росту продаж Вашего товара или Ваших услуг. Только имея правильно собранные данные, можно создать работающую рекламу и PR, и грамотно организовать рекламные и PR-кампании с минимальными рисками.
Именно такие услуги оказывает брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" на всём пост-советском пространстве, начиная каждый проект с проведения маркетинговых исследований рынка (опросов целевых групп) по специальной методике при непосредственном сопровождении всех работ нашим американским партнёром - президентом DBD International - Дэвидом Браером (David Brier).