Молодой самурай стоял с луком и несколькими стрелами в руках, взглядом измеряя расстояние до мишени. Проходивший мимо монах сказал ему:
— Ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов. В бою такой случай вряд ли представится. Учись поражать цель с первого раза, всегда помни, что у тебя только одна стрела. И в жизни всякое дело делай сразу, не надейся, что потом можно будет что-то исправить!
Дзэнская притча
Одна стрела… Зачастую, производителю сложно сделать правильный выбор в пользу того или иного партнера, а агентству, порой, сложно организовать и провести мероприятие «без сучка и задоринки»… Уверенность в собственных силах и опыт всегда помогают нам делать самый сложный выбор и реализовывать непростые проекты.
Пусть сфера нашей деятельности еще совсем молода и многие не знают, как расшифровать аббревиатуру BTL, но показатели высокой эффективности указывают на то, что BTL по праву занимает лидирующие позиции на рынке рекламы.
Для чего применяют BTL? Для повышения узнаваемости продукта/услуги или информирования о новинке (с возможностью ознакомиться с ней), для усиления лояльности потребителей к своему брэнду, для поддержания имиджа торговой марки, для увеличения объема продаж, для создания эмоциональной связи между потребителем и брэндом и так далее.
Удобство BTL-технологий в том, что, успешно комбинируя сценарии, обновляя или изменяя детали, можно адаптировать любую программу под любые цели и под любой брэнд. При этом для многих компаний (таких, к примеру, как производители табака и крепких алкогольных напитков, которым ATL-реклама запрещена законодательством) BTL является единственным способом коммуникации с конечным потребителем. Поэтому практически везде и всюду интерес к BTL и понимание важности этого сервиса растет.
«BTL-агентство «ForA» осуществляет полный комплекс услуг в сфере Below-the-Line.
Мы представляем рекламодателям возможность выхода на целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и покупате-лям.
С уважением,
сотрудники "BTL-агентства "ForA".
— Ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов. В бою такой случай вряд ли представится. Учись поражать цель с первого раза, всегда помни, что у тебя только одна стрела. И в жизни всякое дело делай сразу, не надейся, что потом можно будет что-то исправить!
Дзэнская притча
Одна стрела… Зачастую, производителю сложно сделать правильный выбор в пользу того или иного партнера, а агентству, порой, сложно организовать и провести мероприятие «без сучка и задоринки»… Уверенность в собственных силах и опыт всегда помогают нам делать самый сложный выбор и реализовывать непростые проекты.
Пусть сфера нашей деятельности еще совсем молода и многие не знают, как расшифровать аббревиатуру BTL, но показатели высокой эффективности указывают на то, что BTL по праву занимает лидирующие позиции на рынке рекламы.
Для чего применяют BTL? Для повышения узнаваемости продукта/услуги или информирования о новинке (с возможностью ознакомиться с ней), для усиления лояльности потребителей к своему брэнду, для поддержания имиджа торговой марки, для увеличения объема продаж, для создания эмоциональной связи между потребителем и брэндом и так далее.
Удобство BTL-технологий в том, что, успешно комбинируя сценарии, обновляя или изменяя детали, можно адаптировать любую программу под любые цели и под любой брэнд. При этом для многих компаний (таких, к примеру, как производители табака и крепких алкогольных напитков, которым ATL-реклама запрещена законодательством) BTL является единственным способом коммуникации с конечным потребителем. Поэтому практически везде и всюду интерес к BTL и понимание важности этого сервиса растет.
«BTL-агентство «ForA» осуществляет полный комплекс услуг в сфере Below-the-Line.
Мы представляем рекламодателям возможность выхода на целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и покупате-лям.
С уважением,
сотрудники "BTL-агентства "ForA".