Что самое важное в современном маркетинге?
Помимо достоверности данных, которая должна стать неназванным стандартом отрасли, одним из ключевых факторов является оперативность.
Зачастую маркетологи крупных российских компаний поставлены в такую ситуацию, что важнейшее для судьбы компании решение надо было принять еще вчера. В лучшем случае, маркетологу дается время «до следующей среды» (когда будет собрано очередное совещание).
Ведь топ-менеджмент предприятия не всегда отдает себе отчет, что для проведения маркетингового исследования и, следовательно, принятия эффективного решения по этому вопросу нужен месяц, а то и два.
В этой ситуации крайним оказывается маркетолог. Это вопиющее противоречие между срочностью решения задачи (1 неделя) и необходимым временем для сбора информации (1-2 месяца) способно лишить покоя самого уравновешенного специалиста!
Что остается делать? Принимать решения на основе собственной интуиции, собственного понимания рынка (Генеральный директор точно не будет ждать!)… И как следствие, решения малоэффективные, а, зачастую, и с отрицательным эффектом. И текучесть кадров среди маркетологов одна из самых высоких среди специалистов…
Для решения этой дилеммы есть мы - Маркетинг TURBO. Команда маркетологов с богатейшим опытом и высочайшим креативным потенциалом. Мы умеем работать быстро и мы умеем работать для Вас! С нашей помощью Вы решите свои задачи, укрепите свой авторитет и сделаете хорошую карьеру.
В стандартный пакет наших услуг входят комплексные маркетинговые исследования, включающие качественные и количественные опросы потребителей, проводимые за срок от 10 дней! Уже через 10 дней Вы получаете отчет о проведенном исследовании. У кого еще Вы можете получить такой результат?
Оперативные маркетинговые исследования для поддержки Ваших управленческих решений – это Маркетинг TURBO!
Помимо достоверности данных, которая должна стать неназванным стандартом отрасли, одним из ключевых факторов является оперативность.
Зачастую маркетологи крупных российских компаний поставлены в такую ситуацию, что важнейшее для судьбы компании решение надо было принять еще вчера. В лучшем случае, маркетологу дается время «до следующей среды» (когда будет собрано очередное совещание).
Ведь топ-менеджмент предприятия не всегда отдает себе отчет, что для проведения маркетингового исследования и, следовательно, принятия эффективного решения по этому вопросу нужен месяц, а то и два.
В этой ситуации крайним оказывается маркетолог. Это вопиющее противоречие между срочностью решения задачи (1 неделя) и необходимым временем для сбора информации (1-2 месяца) способно лишить покоя самого уравновешенного специалиста!
Что остается делать? Принимать решения на основе собственной интуиции, собственного понимания рынка (Генеральный директор точно не будет ждать!)… И как следствие, решения малоэффективные, а, зачастую, и с отрицательным эффектом. И текучесть кадров среди маркетологов одна из самых высоких среди специалистов…
Для решения этой дилеммы есть мы - Маркетинг TURBO. Команда маркетологов с богатейшим опытом и высочайшим креативным потенциалом. Мы умеем работать быстро и мы умеем работать для Вас! С нашей помощью Вы решите свои задачи, укрепите свой авторитет и сделаете хорошую карьеру.
В стандартный пакет наших услуг входят комплексные маркетинговые исследования, включающие качественные и количественные опросы потребителей, проводимые за срок от 10 дней! Уже через 10 дней Вы получаете отчет о проведенном исследовании. У кого еще Вы можете получить такой результат?
Оперативные маркетинговые исследования для поддержки Ваших управленческих решений – это Маркетинг TURBO!