IMS Retail единственное маркетинговое агентство в России, 100% ориентированное на предоставление услуг по развитию продаж и маркетинга для розничных сетей. Сферы деятельности компании включают в себя:
• Ассортиментная и ценовая политика (от категорийного мерчендайзинга, аутсорсинга торгового персонала и категорийного менеджмента до программ ценового мониторинга конкурентов и прайс-индексирования);
• Маркетинговые исследования (таинственный покупатель, программы аудита, исследования рынка и покупателей);
• Тренинги (обучение персонала магазинов, тренинги для топ-менеджмента);
• Промо-продукты (различные сезонные акции, открытия, промо собственных брендов сети и т. д.);
• Программы лояльности (разработка, внедрение и поддержка программ)
Основными клиентами компании в России являются Metro Cash & Carry, «Перекресток», Real и Аптечная сеть 36*6. Компания IMS Retail первой вывела на российский рынок такие продукты, как программа категорийного мерчандайзинга, и другие продукты, разработанные специально для операторов розничной торговли. В то же время, компания IMS Retail постоянно расширяет спектр своих услуг, используя успешный опыт своих западных партнеров.
Миссия IMS Retail проста – мы помогаем розничным сетям увеличить число покупателей, стимулировать совершение повторных покупок и повысить лояльность к своим магазинам.
В настоящий момент офисы компании IMS Retail существуют в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара), таким образом предоставляя услуги клиентам в более чем 150 городах России и СНГ. Также открыты офисы на Украине и в Казахстане.
Контакты:
г.Москва, ул.2-я Звенигородская, д.13/43, (495) 380-07-25
Мария Ковалева
Maria.Kovaleva@ims-retail.ru
г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.8, эт.4, (812) 336-44-86
Виктория Прутяну
Vicktoria.Prutyanu@spb.imsg-regions.ru
• Ассортиментная и ценовая политика (от категорийного мерчендайзинга, аутсорсинга торгового персонала и категорийного менеджмента до программ ценового мониторинга конкурентов и прайс-индексирования);
• Маркетинговые исследования (таинственный покупатель, программы аудита, исследования рынка и покупателей);
• Тренинги (обучение персонала магазинов, тренинги для топ-менеджмента);
• Промо-продукты (различные сезонные акции, открытия, промо собственных брендов сети и т. д.);
• Программы лояльности (разработка, внедрение и поддержка программ)
Основными клиентами компании в России являются Metro Cash & Carry, «Перекресток», Real и Аптечная сеть 36*6. Компания IMS Retail первой вывела на российский рынок такие продукты, как программа категорийного мерчандайзинга, и другие продукты, разработанные специально для операторов розничной торговли. В то же время, компания IMS Retail постоянно расширяет спектр своих услуг, используя успешный опыт своих западных партнеров.
Миссия IMS Retail проста – мы помогаем розничным сетям увеличить число покупателей, стимулировать совершение повторных покупок и повысить лояльность к своим магазинам.
В настоящий момент офисы компании IMS Retail существуют в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара), таким образом предоставляя услуги клиентам в более чем 150 городах России и СНГ. Также открыты офисы на Украине и в Казахстане.
Контакты:
г.Москва, ул.2-я Звенигородская, д.13/43, (495) 380-07-25
Мария Ковалева
Maria.Kovaleva@ims-retail.ru
г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.8, эт.4, (812) 336-44-86
Виктория Прутяну
Vicktoria.Prutyanu@spb.imsg-regions.ru