ЗАО «Мобилгруп» - контент-провайдер, работающий на рынке мобильного маркетинга и организации SMS-сервисов, SMS-рассылок. Компания специализируется на предоставлении информационных и развлекательных SMS-услуг абонентам сотовых сетей, открывая новые возможности для наших партнеров. ЗАО «Мобилгруп» предоставляет полный комплекс услуг по организации SMS-сервисов, интерактивных рекламных акций, опросов, голосований, основанных на базе технологий мобильной связи, организации sms-рекламы, sms-рассылок. Компания эффективно развивает партнерские программы в различных сферах бизнеса, успешно реализовывая информационные и развлекательные SMS-сервисы, программы мобильного маркетинга.
ЗАО «Мобилгруп» разрабатывает и предлагает партнерам широкий спектр SMS-услуг. На данный момент мы можем предложить организацию sms рассылок, а также организацию следующих сервисов: SMS-конкурсы, SMS-викторины, SMS-розыгрыши, SMS-голосования, SMS-опросы, SMS-аукцион, SMS(ТВ,радио)-чат, получение справочной и развлекательной информация по SMS-запросу, мобильный контент. Возможно создание уникальных сервисов по индивидуальному заказу парнера. Задачи которые могут решать данные сервисы: стимуляция продаж, повышение лояльности клиентов, проведение и поддержка рекламных компаний, имиджевая реклама, продвижение бренда, помощь в маркетинговых и социальных исследованиях, установление обратной связи с аудиторией (интерактивное общение), а также– дополнительный способ получения прибыли.
ЗАО «Мобилгруп» разрабатывает и предлагает партнерам широкий спектр SMS-услуг. На данный момент мы можем предложить организацию sms рассылок, а также организацию следующих сервисов: SMS-конкурсы, SMS-викторины, SMS-розыгрыши, SMS-голосования, SMS-опросы, SMS-аукцион, SMS(ТВ,радио)-чат, получение справочной и развлекательной информация по SMS-запросу, мобильный контент. Возможно создание уникальных сервисов по индивидуальному заказу парнера. Задачи которые могут решать данные сервисы: стимуляция продаж, повышение лояльности клиентов, проведение и поддержка рекламных компаний, имиджевая реклама, продвижение бренда, помощь в маркетинговых и социальных исследованиях, установление обратной связи с аудиторией (интерактивное общение), а также– дополнительный способ получения прибыли.