ВСЕ ЗА КАМПАНИЮ
В нашем понимании рекламная кампания (РК) — это комплекс последовательных мероприятий, спланированных во времени и направленных на достижение целей РК по воздействию на целевую группу (ЦГ).
Этапы разработки рекламной кампании (РК):
- Определение целей и задач РК;
- Определение целевой группы воздействия (ЦГ);
- Разработка концепции РК;
- Разработка плана проведения РК;
- Разработка медиаплана;
- Определение и согласование бюджета РК
Этапы проведения РК:
- Разработка рекламных материалов: эскизы, оригинал-макеты, слоганы, сценарии.
- Подготовка рекламных материалов: печать, запись роликов, инструктаж промо-персонала и т. д.;
- Размещение рекламы в СМИ и на рекламоносителях;
- Контроль проведения РК;
- Оценка эффективности рекламной кампании
В нашем понимании рекламная кампания (РК) — это комплекс последовательных мероприятий, спланированных во времени и направленных на достижение целей РК по воздействию на целевую группу (ЦГ).
Этапы разработки рекламной кампании (РК):
- Определение целей и задач РК;
- Определение целевой группы воздействия (ЦГ);
- Разработка концепции РК;
- Разработка плана проведения РК;
- Разработка медиаплана;
- Определение и согласование бюджета РК
Этапы проведения РК:
- Разработка рекламных материалов: эскизы, оригинал-макеты, слоганы, сценарии.
- Подготовка рекламных материалов: печать, запись роликов, инструктаж промо-персонала и т. д.;
- Размещение рекламы в СМИ и на рекламоносителях;
- Контроль проведения РК;
- Оценка эффективности рекламной кампании