Компания АРОМАТИК предлагает современную технологию в области Маркетинга Продаж – АРОМАМАРКЕТИНГ. Это профессиональная ароматизация торговых залов, магазинов, кафе и офисов.
Психологи давно доказали, что ароматы, память и эмоции тесно связаны между собой. Ароматизация воздуха торгового зала:
повышает количество планируемых и немотивированных покупок,
улучшает восприятие качества предлагаемых товаров,
эффективно поглощает неприятные запахи,
увеличивает время пребывания покупателей в магазине.
Запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей и впечатление от магазина увеличивается!
Пермский партнер компании АРОМАТИК занимаемся поставками аппаратов и ароматических жидкостей для ароматизации воздуха в любых помещениях.
Направления деятельности компании:
* Ароматизация
* Аромамаркетинг
* Аромадизайн
* Аромабрендинг (по определению компании «Ароматик» аромабрендинг - это создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата (=аромалоготипа) с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции или услуг конкурентов).
* Аромаклининг
* Аромамерчендайзинг
Ассортиментная линейка компании:
* Оборудование для ароматизации воздуха (от 2 кв.м. до 6000 кв.м.)
* Ароматы (от 199 наименований)
* Освежители
* Освежители для автомобилей
* Арома гранулы для пылесосов
* Арома чернила и эксклюзивные перьевые ручки (от 120 вариантов ароматов для арома-чернил)
* Парфюмерия (создание имиджевых духов для компаний)
Психологи давно доказали, что ароматы, память и эмоции тесно связаны между собой. Ароматизация воздуха торгового зала:
повышает количество планируемых и немотивированных покупок,
улучшает восприятие качества предлагаемых товаров,
эффективно поглощает неприятные запахи,
увеличивает время пребывания покупателей в магазине.
Запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей и впечатление от магазина увеличивается!
Пермский партнер компании АРОМАТИК занимаемся поставками аппаратов и ароматических жидкостей для ароматизации воздуха в любых помещениях.
Направления деятельности компании:
* Ароматизация
* Аромамаркетинг
* Аромадизайн
* Аромабрендинг (по определению компании «Ароматик» аромабрендинг - это создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата (=аромалоготипа) с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции или услуг конкурентов).
* Аромаклининг
* Аромамерчендайзинг
Ассортиментная линейка компании:
* Оборудование для ароматизации воздуха (от 2 кв.м. до 6000 кв.м.)
* Ароматы (от 199 наименований)
* Освежители
* Освежители для автомобилей
* Арома гранулы для пылесосов
* Арома чернила и эксклюзивные перьевые ручки (от 120 вариантов ароматов для арома-чернил)
* Парфюмерия (создание имиджевых духов для компаний)