Маркет-Регион


Проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований в Орле и Орловской области

, Орел, Орел, ул. Московская 28   на карте



Маркет-Регион - динамично развивающееся Орловское рекламное агентство.

Мы можем предложить Вам весь спектр маркетинговых и рекламных услуг в Орле и Орловской области. Маркет-Регион имеет проверенных партнеров в 6 областях Центрально-Черноземного региона.

Команда Маркет-Регион будет рада предложить Вам в Орле и Области все от творческих разработок до завершения проектов любой сложности. От планирования до логического завершения, ведущего к увеличению Вашего бизнеса.

Основные направления деятельности Маркет-Регион в Орле и Орловской области:

Разработка и организация BTL-акций (раздача листовок и образцов продукции, дегустации, «подарок за покупку», работа на выставках, ярмарках, участие в праздничных и развлекательных мероприятиях, кросс-промоушен).

Проведение комплекса рекламных мероприятий (разработка рекламной и маркетинговой стратегии, медиапланирование, дизайн, изготовление, размещение рекламы, контроль эффективности).

Event-marketing - cобытийный маркетинг, находящийся на стыке направлений, представляет собой mix из маркетинга, PR и рекламы. В основе событийного маркетинга лежит событие - реальное или вымышленное, организованное специально для конкретной задачи. Именно в связке с событием рассматривается программа, которая должна привести компанию к желаемому маркетинговому результату (спортивные мероприятия, городские праздники, конференции, презентации, семинары, корпоративные праздники, открытие торговых точек, выставки).

Оценка уровня сервиса - проведение программ «Тайный покупатель» помогает выявить сильные и слабые места в работе с клиентом в Вашей компании. Проводится специалистами, играющими роль посетителей. Помогает в несколько раз повысить эффективность работы с персоналом по соблюдению корпоративных стандартов поведения. Дополнительно возможна оценка эргономичности мест оказания услуг (торговых и клиентских залов), разработка стандартов обслуживания.

Проведение маркетинговых исследований с использованием традиционных (опросы, глубинные интервью и др.) и нестандартных методов (эксперименты, проекционные методы) сбора информации. Возможно проведение полного комплекса исследований, либо отдельных этапов (разработка, сбор или анализ информации).

1610
orel
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :