Управление стратегическими коммуникациями, имиджем и репутацией
Дата образования - 1 марта 2001 г.
Членство компании в профессиональных объединениях:
Входит в Общественный Совет по рекламе г. Красноярска
Участник проекта «Кто есть кто в российском PR» (PR-портал Sovetnik.ru.)
Основные направления деятельности:
Анализ информационного поля
Планирование и ведение информационных кампаний
Организация работы со СМИ
Работа над корпоративным и личным имиджем
Формирование и поддержание репутации
Разработка и реализация комплексных программ продвижения торговых марок
Креативные и дизайнерские разработки
Разработка, организация и проведение специальных мероприятий
Приоритеты в работе:
Владение информацией о ситуации на рынке маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью для решения каждой задачи.
Быстрая адаптация к новым условиям работы, «экстренность».
Постоянное профессиональное совершенствование и обучение сотрудников.
Дата образования - 1 марта 2001 г.
Членство компании в профессиональных объединениях:
Входит в Общественный Совет по рекламе г. Красноярска
Участник проекта «Кто есть кто в российском PR» (PR-портал Sovetnik.ru.)
Основные направления деятельности:
Анализ информационного поля
Планирование и ведение информационных кампаний
Организация работы со СМИ
Работа над корпоративным и личным имиджем
Формирование и поддержание репутации
Разработка и реализация комплексных программ продвижения торговых марок
Креативные и дизайнерские разработки
Разработка, организация и проведение специальных мероприятий
Приоритеты в работе:
Владение информацией о ситуации на рынке маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью для решения каждой задачи.
Быстрая адаптация к новым условиям работы, «экстренность».
Постоянное профессиональное совершенствование и обучение сотрудников.