ЗАО "Рекламное Агентство "Рембрэнд", образованное в 1999 году, является профильным агентством, предоставляющим полный спектр услуг на рынке BTL.
1 октября 2003 года заключен контракт на эксклюзивные права по проведению промо-мероприятий в сети магазинов «Эдельвейс» - самой крупной по утверждению журнала «Мое дело» розничной сетью Поволжья, насчитывающей более 130 торговых точек различных форматов.
С 2003 года РА «Рембрэнд» является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
С 3 февраля 2005 года стартовал совместный проект ЗАО «РА «Рембрэнд» и ЗАО ТК «Эдельвейс» - выпуск издания «ЭДЕЛЬВЕЙС» - газета для покупателей. Цели проекта: укрепление лояльности покупателей сети, анонсирование проводимых в сети промо-акций, возможность продвижения продукции для поставщиков в виде модульной рекламы, а также статей рекламного характера, проведение конкурсов, лотерей, викторин на страницах газеты.
Услуги: Разработка, организация и проведение программ по стимулированию сбыта продукции Заказчика
-Акции по стимулированию сбыта
-Программы по воспитанию верности марки
-Событийный маркетинг
-Прямой маркетинг
-Причинный маркетинг
-Мерчандайзинг
1 октября 2003 года заключен контракт на эксклюзивные права по проведению промо-мероприятий в сети магазинов «Эдельвейс» - самой крупной по утверждению журнала «Мое дело» розничной сетью Поволжья, насчитывающей более 130 торговых точек различных форматов.
С 2003 года РА «Рембрэнд» является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
С 3 февраля 2005 года стартовал совместный проект ЗАО «РА «Рембрэнд» и ЗАО ТК «Эдельвейс» - выпуск издания «ЭДЕЛЬВЕЙС» - газета для покупателей. Цели проекта: укрепление лояльности покупателей сети, анонсирование проводимых в сети промо-акций, возможность продвижения продукции для поставщиков в виде модульной рекламы, а также статей рекламного характера, проведение конкурсов, лотерей, викторин на страницах газеты.
Услуги: Разработка, организация и проведение программ по стимулированию сбыта продукции Заказчика
-Акции по стимулированию сбыта
-Программы по воспитанию верности марки
-Событийный маркетинг
-Прямой маркетинг
-Причинный маркетинг
-Мерчандайзинг