BTL агентство «Промо-S» предоставляет полный комплекс BTL коммуникаций. От разработки концепции и идеи до профессиональной реализации программ стимулирования сбыта любой сложности:
1. Событийный маркетинг (Event Marketing):
события открытого типа (организация праздников торговых марок, их участие в публичных празднованиях, роад-шоу);
события закрытого типа (презентации, конференции, розыгрыши и пр.);
спонсорские проекты.
2. Потребительский маркетинг (Sales Promotion):
общенациональные акции (лотереи, конкурсы, розыгрыши и пр.);
акции в торговых точках (магазины, открытые рынки, улицы и т.д.).
3. Торговый маркетинг (Trade Marketing);
маркетинг слухов, партизанский маркетинг
запуск брендов, развитие продаж;
мерчандайзинг;
акции для розничных торговцев;
акции для оптовых покупателей.
4. Интегрированные BTL-кампании (комплексные кампании, объединяющие несколько BTL-инструментов).
5. PR-освещение акций.
6. Прямая рассылка (от разработки до предоставления адресных баз)
7. Производство POS материалов, промо-оборудования, наружной рекламы.
8. Проведение специализированных тренингов для промо-персонала.
1. Событийный маркетинг (Event Marketing):
события открытого типа (организация праздников торговых марок, их участие в публичных празднованиях, роад-шоу);
события закрытого типа (презентации, конференции, розыгрыши и пр.);
спонсорские проекты.
2. Потребительский маркетинг (Sales Promotion):
общенациональные акции (лотереи, конкурсы, розыгрыши и пр.);
акции в торговых точках (магазины, открытые рынки, улицы и т.д.).
3. Торговый маркетинг (Trade Marketing);
маркетинг слухов, партизанский маркетинг
запуск брендов, развитие продаж;
мерчандайзинг;
акции для розничных торговцев;
акции для оптовых покупателей.
4. Интегрированные BTL-кампании (комплексные кампании, объединяющие несколько BTL-инструментов).
5. PR-освещение акций.
6. Прямая рассылка (от разработки до предоставления адресных баз)
7. Производство POS материалов, промо-оборудования, наружной рекламы.
8. Проведение специализированных тренингов для промо-персонала.