INFOLine


Маркетинговые исследования, информационные услуги, PR-поддержка

, Санкт-Петербург, 199106, РФ, Санкт-Петербург, 20-ая линия В.О., д. 5/7   на карте



Информационное агентство "INFOLine" было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Агентство осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. ИА "INFOLine" ежедневно осуществляет мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2004 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования различных рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками.

Среди наших постоянных клиентов:

«Мобильные Теле Системы (МТС)» ООО, «Транснефть» ОАО, «Кировский завод» ЗАО, «Концерн АВВ», «Союзмаргаринпром» ЗАО, «Талосто» ЗАО, "Автосельхозмаш-холдинг" ОАО, Альфа цемент ОАО (Holcim Group), Объединение 45, КНАУФ, ГУП Мосстройресурс, УК Главстрой и многие другие. Число наших клиентов постоянно увеличивается.

Став нашим клиентом, Вы получите профессиональный и высокоэффективный информационно-аналитический отдел, который будет работать на пользу и процветание Вашего бизнеса.

Среди наших услуг:

«Тематические новости»
Оперативная и достоверная информация об интересующем Вас рынке (более 80 тематик): новые технологии и оборудование, инвестиционные проекты и тендеры, новые производители и поставщики, изменения в законодательстве и многое другое.

«Отраслевая лента новостей»
Услуга по размещению и оперативному обновлению отраслевых новостей на Вашем Интернет-портале. Позволяет привлечь новых посетителей и значительно расширить круг постоянных пользователей сайта.

«PR - поддержка»
Эффективный инструмент формирования и реализации медиа-стратегии Вашей компании. Мониторинг СМИ и распространение PR-сообщений, положительно влияющих на узнаваемость и имидж компании.

«Готовые маркетинговые продукты»
Аналитические обзоры отрасли, отвечающие на самые острые и актуальные вопросы решения стратегических задач.

1051
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :