Консалтинговая компания Freshmix основана в 2006 году командой специалистов из Санкт-Петербурга в области маркетинга и брендинга.
Основными направлениями ее деятельности являются разработка локальных и федеральных торговых марок, консультирование в области брендинга, а также проведение семинаров для маркетологов, бренд-менеджеров, для руководителей маркетингово-ориентированных компаний.
В портфолио компании – разработанные торговые марки: мед «Алтайна», красная икра «Очень», торговые марки для холдинга «Парнас»: «Сытое семейство» и «Монпарнас», элитный шоколад «Jaded», торговая марка корпоративных подарков из шоколада «Chocolate point».
«Чувство бренда» – серия семинаров по брендингу, первыми участниками которых стали клиенты компании Freshmix. С марта 2007 г. по январь 2008 г. прошло 10 семинаров. Основными темами стали: «Брендинг каждый день. Управление портфелем марок», «Управление коммуникациями», «Управление ассортиментом», «Создание торговой марки», «Брендинг и инновации».
Основными направлениями ее деятельности являются разработка локальных и федеральных торговых марок, консультирование в области брендинга, а также проведение семинаров для маркетологов, бренд-менеджеров, для руководителей маркетингово-ориентированных компаний.
В портфолио компании – разработанные торговые марки: мед «Алтайна», красная икра «Очень», торговые марки для холдинга «Парнас»: «Сытое семейство» и «Монпарнас», элитный шоколад «Jaded», торговая марка корпоративных подарков из шоколада «Chocolate point».
«Чувство бренда» – серия семинаров по брендингу, первыми участниками которых стали клиенты компании Freshmix. С марта 2007 г. по январь 2008 г. прошло 10 семинаров. Основными темами стали: «Брендинг каждый день. Управление портфелем марок», «Управление коммуникациями», «Управление ассортиментом», «Создание торговой марки», «Брендинг и инновации».