Мы проводим все виды исследований:
- выяснение предпочтений потребителя
- изучение конкурентов
- оценка эффективности рекламных материалов, рекламной компании и промо-акций
- анализ рынков сбыта
- тестирование товара (home-test и hall-test)
- оценка работы персонала (mystery shopping)
- анализ печатных и электронных СМИ (clipping)
- аудит товаров и цен по одной товарной категории (retail audit)
- обследование торговых точек и их ассортимента (store cheking)
- выяснение предпочтений потребителя
- изучение конкурентов
- оценка эффективности рекламных материалов, рекламной компании и промо-акций
- анализ рынков сбыта
- тестирование товара (home-test и hall-test)
- оценка работы персонала (mystery shopping)
- анализ печатных и электронных СМИ (clipping)
- аудит товаров и цен по одной товарной категории (retail audit)
- обследование торговых точек и их ассортимента (store cheking)