Идея
С момента своего создания компания «MAPREX» ориентирована на комплексный подход к широкому кругу задач в области маркетинга, рекламы и продвижения, исследований рынка и консалтинга. Специфика и методы деятельности «MAPREX » позволяют быть гибкими и находить подход к каждому клиенту. Вместе мы достигнем серьезных успехов, потому что мы способны двигаться в ногу со временем.
Миссия
Содействие успешному развитию коммерческих и некоммерческих организаций, финансовых институтов путем предложения консалтинговых маркетинговых и рекламных услуг.
Принципы
Профессионализм
Оперативность
Гибкость в подходах
Креативность решений
Готовность к диалогу
Стремление к инновациям
Ответственность за результат
Ключевые факторы успеха
Опыт. Он дает нам глубокое знание и понимание своего сектора рынка, позволяет действовать динамично, использовать творческий подход и инновационные решения.
Инновации. Мы предлагаем принципиально новые решения и реализуем прогрессивные проекты, имеющие особенную ценность и экономящие время и деньги.
High-hume. Мы уделяем большое значение усилению человеческого фактора в бизнесе и поэтому стремимся к тому, чтобы наши менеджеры были экспертами высокого уровня и по-настоящему понимали наших клиентов.
Команда
На сегодняшний день в штате компании работают порядка 15 человек и около 100 человек привлекаются на принципах аутсорсинга.
Структура компании
Внутренняя структура компании формируется из управленческого звена, творческого отдела, отдела маркетинговых исследований, отдела планирования и реализации рекламных и PR-кампаний, отдела финансового консультирования.
Многие проекты успешно реализуются только посредством работы команды специалистов различных направлений (проектный менеджмент, бизнес-планирование и др.)
С момента своего создания компания «MAPREX» ориентирована на комплексный подход к широкому кругу задач в области маркетинга, рекламы и продвижения, исследований рынка и консалтинга. Специфика и методы деятельности «MAPREX » позволяют быть гибкими и находить подход к каждому клиенту. Вместе мы достигнем серьезных успехов, потому что мы способны двигаться в ногу со временем.
Миссия
Содействие успешному развитию коммерческих и некоммерческих организаций, финансовых институтов путем предложения консалтинговых маркетинговых и рекламных услуг.
Принципы
Профессионализм
Оперативность
Гибкость в подходах
Креативность решений
Готовность к диалогу
Стремление к инновациям
Ответственность за результат
Ключевые факторы успеха
Опыт. Он дает нам глубокое знание и понимание своего сектора рынка, позволяет действовать динамично, использовать творческий подход и инновационные решения.
Инновации. Мы предлагаем принципиально новые решения и реализуем прогрессивные проекты, имеющие особенную ценность и экономящие время и деньги.
High-hume. Мы уделяем большое значение усилению человеческого фактора в бизнесе и поэтому стремимся к тому, чтобы наши менеджеры были экспертами высокого уровня и по-настоящему понимали наших клиентов.
Команда
На сегодняшний день в штате компании работают порядка 15 человек и около 100 человек привлекаются на принципах аутсорсинга.
Структура компании
Внутренняя структура компании формируется из управленческого звена, творческого отдела, отдела маркетинговых исследований, отдела планирования и реализации рекламных и PR-кампаний, отдела финансового консультирования.
Многие проекты успешно реализуются только посредством работы команды специалистов различных направлений (проектный менеджмент, бизнес-планирование и др.)