Mindshare - одно из ведущих медийных агентств в мире. MindShare имеет 97 представительств в 68 странах.
Основные направления деятельности агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
MindShare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 200 профессионалов.
Основные клиенты Mindshare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС, Zurich
Основные направления деятельности агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
MindShare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 200 профессионалов.
Основные клиенты Mindshare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС, Zurich