Компания BBL (Behavior Based Loyalty) – оператор лояльности, входит в группу восточно-европейских компаний Prospects и рекламную группу A.R.M.I.
Все компании группы специализируются на прогрессивных маркетинговых направлениях и инновационных технологиях.
Компания BBL (Behavior Based Loyalty) занимается разработкой и внедрением интеллектуальных платформ в сфере интегрированного маркетинга, маркетинга отношений и, в частности, программ лояльности.
Разрабатываемые BBL (Behavior Based Loyalty) комплексные модели позволяют оптимально выстраивать стратегию развития и более эффективно использовать маркетинговые инструменты в коммуникации с потребителем. Открывающиеся возможности управления предпочтениями потребителей позволяют добиваться прогнозируемого экономического эффекта.
Позиционирование компании в формате «оператор лояльности» расширяет границы бизнеса с привычного консалтинга в сфере маркетинга отношений до полноценного «внешнего» интегратора программ лояльности, что является уникальным для существующего рынка.
Разработка, внедрение и полномасштабное сопровождение проектов происходят по принципу полного аутсорсинга на всех этапах жизни программы.
Мы молоды и, вместе с тем, опытны.
Мы самоуверенны, и наша самоуверенность подкреплена конкретными делами.
Мы полны желаний, и наши желания не идут в разрез с нашими возможностями!
Все компании группы специализируются на прогрессивных маркетинговых направлениях и инновационных технологиях.
Компания BBL (Behavior Based Loyalty) занимается разработкой и внедрением интеллектуальных платформ в сфере интегрированного маркетинга, маркетинга отношений и, в частности, программ лояльности.
Разрабатываемые BBL (Behavior Based Loyalty) комплексные модели позволяют оптимально выстраивать стратегию развития и более эффективно использовать маркетинговые инструменты в коммуникации с потребителем. Открывающиеся возможности управления предпочтениями потребителей позволяют добиваться прогнозируемого экономического эффекта.
Позиционирование компании в формате «оператор лояльности» расширяет границы бизнеса с привычного консалтинга в сфере маркетинга отношений до полноценного «внешнего» интегратора программ лояльности, что является уникальным для существующего рынка.
Разработка, внедрение и полномасштабное сопровождение проектов происходят по принципу полного аутсорсинга на всех этапах жизни программы.
Мы молоды и, вместе с тем, опытны.
Мы самоуверенны, и наша самоуверенность подкреплена конкретными делами.
Мы полны желаний, и наши желания не идут в разрез с нашими возможностями!