Направления деятельности:
- Consumer Promotion: стимулирование покупателей
- Trade Promotion: стимулирование торговой сети
- Merchandising: обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т.д.
-Event Marketing: организация специальных мероприятий
- Direct Marketing: персональные коммуникации
- Promo Production: все необходимое для проведения промо-акций
- Аудит розничных торговых точек
- Consumer Promotion: стимулирование покупателей
- Trade Promotion: стимулирование торговой сети
- Merchandising: обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т.д.
-Event Marketing: организация специальных мероприятий
- Direct Marketing: персональные коммуникации
- Promo Production: все необходимое для проведения промо-акций
- Аудит розничных торговых точек