Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.
Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью
Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью
Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью
Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью
Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.